17.2

461 17 2
                                    

Элайджа и Кетрин сидели за кухонным столом, рассматривая многочисленные фотографии, карты и списки.

- Вот так, - произнес Элайджа, заканчивая свой рассказ. - Это то же самое, что Совет рассказал бы тебе в двадцать пять лет. Плюс/минус пару деталей, чтобы моя семья выглядела плохой.

- Моя сестра... - прошептала Кетрин.

- У нас еще есть полтора года до того момента, когда она узнает. Мы можем...

- Она никогда не присоединится к нам. Она влюблена в обоих Сальваторе, она всегда была любимой дочкой наших родителей. Елена никогда не присоединится к нам.

- Если ты хочешь отступить, то сейчас самое время.

- Я никогда не ладила с ними - с Еленой и родителями. Джер был единственным, кто не судил меня за то, что я делала. Но я не хочу, чтобы им причиняли боль.

- Я сделал тебе точно такое же предложение, которое получили Локвуд и твой брат. Никто не причинит боль ближайшим родственникам. Пока вы работаете на нас, ваши родственники под защитой. Я уважаю семью и верность ей. Мы будем что-то предпринимать только если Грейсон, Миранда и Елена действительно будут представлять угрозу.

Кетрин кивнула.

- Подумай хотя бы день, - предложил Элайджа. - Это нормально, если ты не захочешь присоединиться к нам.

*

В больнице было странно и пусто. Ни одного пациента.

Стефан поднял тело Ребекки и положил на одну из кушеток. Он знал, что девушка пробудет без сознания еще некоторое время.

- Спасибо, доктор Гилберт.

Грейсон Гилберт только кивнул. Потом он пошел в другую комнату, чтобы найти хорошие крепкие ремни. Они понадобятся, чтобы удержать девчонку.

- Вы знаете, когда я был маленьким, я хотел стать врачом. Я хотел вырасти и помогать людям.

- У тебя есть еще время впереди.

- Я не собираюсь возвращаться на учебу. Не сейчас. Не после того, как я все узнал.

- Деймон сказал мне, что он все объяснил тебе. Я воевал с ним по этому поводу. Слишком рано.

- Но что, если бы Деймон не сказал мне? Ребекка приехала в город, чтобы найти меня. Это значит...

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя