2.1

1K 39 5
                                    

Кэролайн застыла на месте. Ну, конечно, это был он. Преступник. Бонни ведь предупреждала ее, что на этом рейсе перевозят худших из худших. Наверно, он убийца, насильник или еще кто похуже. Хотя, может быть, он и то, и другое, вместе взятое. Кэролайн хотелось убежать, но здесь было некуда бежать. Она так и не увидела еще кого-нибудь из выживших.

Преступник повернулся к ней лицом, от чего Кэролайн почувствовала жар в груди и затаила дыхание.

— Здравствуй, милая, — произнес парень.

"О, Боже, его голос действительно так красив, или у меня галлюцинации?", — пронеслось в голове Кэролайн. Британский акцент, серьезно? Кэролайн просто смотрела на обнаженного мужчину, который все еще стоял в воде. Она так и не смогла сформулировать какой-либо ответ.

— Не хочешь искупаться? — снова произнес преступник.

Кэролайн, наконец, смогла отвести свой взгляд от его обнаженной груди и бедер, которые омывались водой лагуны. Когда она посмотрела на преступника, тот ухмылялся, давая понять, что видел, куда она смотрела. Кэролайн тут же засмущалась, не понимая, как это она так быстро потеряла голову от возбуждения.

— Ты вся в порезах и царапинах, а также в грязи. Поэтому было бы неплохо искупаться, — продолжил он.

Кэролайн посмотрела вниз, осматривая себя, и, наконец, поняла, почему все ее тело болело: порезы были тут и там, а на одной руке был настолько огромный синяк, будто ее тащили за руку по земле. Во рту Кэролайн чувствовала отчетливый вкус пепла. Кэролайн вдруг ощутила, насколько трудно ей стоять ровно, не шатаясь. Авиакатастрофы она не помнила, но каким-то образом осталась в живых. Если бы не удар головой о сидение, то ...

— Я...эээ, — начала Кэролайн.

— О, да она все-таки говорит, — улыбнулся парень. — Я уже, было, подумал, что ты немая.

— Не мог бы ты что-нибудь надеть? — запинаясь, проговорила Кэролайн.

— Тебя беспокоит мой вид? — усмехнулся он. — До этого, в самолете, ты с удовольствием меня рассматривала.

Кэролайн попыталась что-то ответить, но ничего дельного так и не сказала.

— Ну, если ты настаиваешь, — пожав плечами, произнес преступник и направился к берегу, обнажаясь еще больше. Теперь вода не прикрывала того, что было у него ниже пояса.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя