15.1

535 15 0
                                    

Клаус специально встал перед Кэролайн, чтобы поймать такси так, будто какой-то автомобиль может съехать на тротуар и причинить боль девушке. Конечно, это было смешно, но в то же время - мило.

У Кэролайн кружилась голова от всех этих мелких приятных жестов, которые ей оказывал Клаус. Она все еще не была уверена в том, что все это правильно, но тем не менее.

- Заедем в продуктовый, а затем вернемся обратно в квартиру, - деловым тоном сообщил Клаус. Кэролайн отвернулась от него и счастливо улыбнулась. Ей скорее хотелось оказаться вновь с Клаусом наедине.

Вдруг они увидели знакомое лицо в толпе. Его обычно серьезное лицо было странно ошеломленным, а волосы - растрепанными.

- Это...?

- Элайджа, - подтвердил Клаус. Он сделал шаг в сторону от дороги и окликнул брата.

- Никлаус. Кэролайн, - Элайджа поприветствовал их, приглаживая волосы.

- Ты посмотри, ты как-будто испытал на себе ураган, - прокомментировал Клаус. Элайджа кивнул, опустил взгляд в пол и немного покраснел.

- Эээ... я просто заказал завтрак, чтобы вернуться домой к...

- Кетрин?

- Она еще спит, - застенчиво ответил Элайджа. - Я подумал, что ей захочется нормально позавтракать и...

- Он подумал, что ей захочется позавтракать, - подмигивая Кэролайн, улыбнулся Клаус.

- Она любит бекон, - произнесла Кэролайн, - И кофе. Кетрин пьет очень много кофе. Никто из моих знакомых не пьет столько.

Элайджа улыбнулся в знак признательности.

- Она наверняка решит сбежать, пока тебя нет, - дразня сказал Клаус, и Элайджа грустно усмехнулся.

- Перестань, - игриво толкая Клауса, заметила Кэролайн. - Элайджа, я уверена, что Кетрин все еще спит. Может быть, мы встретимся все вместе сегодня?

- Стоп, а что насчет нашего затворничества в квартире? - запротестовал Клаус.

- Я спрошу Кетрин, я уверен, что она захочет встретиться, - согласился Элайджа, игнорируя брата.

- Кэролайн! Мы хотели оставаться в квартире! - продолжал протестовать Клаус.

- Мне нужно идти, - произнес Элайджа, смотря на часы. - Я не хочу, чтобы когда Кетрин проснется, меня не будет рядом.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя