10.2

718 33 2
                                    

Кэролайн надела одно из платьев, принесенных Ребеккой, и затянула волосы в хвост, оставив несколько прядей. Она пыталась решить, какую ей надеть обувь, когда дверь ее комнаты открылась.

Кэролайн обернулась и увидела Клауса. Он выглядел немного смущенным. Через несколько секунд тишины Клаус закрыл дверь на замок, показывая Кэролайн, что теперь они наконец-то могли бы быть только одни.

— Наконец-то мы наедине.

— Кто-нибудь в этой семье умеет стучать в дверь?

— Это часть нашего очарования. Ты выглядишь просто прекрасно.

— Твоя сестра дала мне это платье. Она приходила ко мне, чтобы дать пару платьев и предупредить, что если я обижу тебя или Генри, то она уничтожит меня.

— Правда? — спросил Клаус, улыбаясь.

— Ты так удивлен?

— Ребекка бывает немного грубой. Воспринимай это, как комплимент.

— Ну, по крайней мере, я не буду слышать такие "комплименты" пару дней. Ребекка сказала, что она отправляется с друзьями на испанское побережье.

— У Бекки нет друзей, — усмехнулся Клаус.

— Похоже, у вас есть еще одна семейная черта, кроме того, что вы не умеете стучать в дверь.

Клаус положил руку на сердце, делая вид, что она сильно задела его.

— Я просто готовлюсь к ужину с твоей семьей. Думаешь в этот раз кто-нибудь получит удар ножом?

— Я не бил Кола ножом, я просто дружески напомнил Колу о своей просьбе.

— И почему твои напоминания выглядят так угрожающе?

— Ну, помнишь, ты же была в том самолете.

Кэролайн покачала головой и подошла к сумке, вытаскивая кардиган и надевая его сверху платья.

— Ты знаешь, если ты хочешь понравиться мне, то ты делаешь все неправильно.

— Тебя не впечатляет количество моих жертв?

— Нет, на самом деле, это наоборот отталкивает, — закатив глаза, ответила Кэролайн.

— Вчера тебя ничто не отталкивало.

Кэролайн почувствовала, как начинает краснеть. Поэтому девушка поспешила отвернуться от Клауса. Она провела весь день, стараясь не думать о том, что произошло между ними прошлой ночью. То, как они кричали друг на друга, а потом начали целоваться... И в этом всем действительно был смысл. Это был он, Клаус. После вчерашней ночи Кэролайн больше не могла с этим бороться. Если бы Кол не прервал их, то они бы и не остановились. Самое ужасное, что Кэролайн знала о том, кем является Клаус, но все еще хотела его. Как она могла позволить себе даже думать об этом?

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя