Лиз Форбс вышла на крыльцо, смотря, как ее бывший муж нервно ожидает, когда откроется дверь.
— Билл. Входи, — тихо произнесла она. Билл вошел в дом. Прошли годы, прежде чем он вновь оказался в этом доме. У них с Лиз всегда были теплые чувства, но они держались на расстоянии. Оба были участниками Совета, но Лиз оставалась в Мистик Фолс, а Билл работал на западном побережье.
Лиз сказала, что Билл должен был придти немедленно, потому что у нее были новости, которые она не могла сказать по телефону.
— Я думал, что у тебя будет более оптимистичное настроение. Совет искал его тело, но не нашел. Тем не менее, мы почти уверены в том, что он мертв.
— Билл..
— Никлаус Майклсон, Лиз! Волк! Помнишь эти шрамы на теле Логана Фелла? Истории Деймона Сальваторе о Никлаусе? Я думал, что это подстроил Совет, но все молчат. Так что это просто удача!
— Билл, пожалуйста, — прошептала Лиз.
— Что случилось?
— Кэролайн уехала, чтобы повидать Тайлера.
— Ну и что с того? Она все еще там.
— Мне позвонила Бонни, она сказала, что Кэролайн летела на том самолете, который перевозил Никлауса.
Билл приоткрыл рот. Такого просто не могло быть! Только не с ней, с его маленькой девочкой! Кэролайн была ангелом... На протяжении долгих лет Лиз и Билл буквально охраняли ее от знаний о Совете, чтобы позволить дочери жить своей жизнью. Тем не менее, Лиз собиралась все рассказать дочери.
— Этого не может быть, — задыхаясь, произнес Билл.
— Она была на том самолете, — выдохнула Лиз.
— Нет...
— Она умерла, Билл.
Он рухнул на пол, рыдая, умоляя Лиз сказать, что это все неправда. Но Лиз только опустилась на пол рядом с ним, роняя слезы.
* * *
Кэролайн стояла на берегу океана, за тысячу километров от всех, кого она когда-либо знала. Человек, стоящий рядом с ней, скорее всего собирался ее убить. Но разве у Кэролайн был выбор?
Клаус снял кроссовки и, держа их в руке, шагнул в воду. Кэролайн сделала то же самое.
— Нам нужно проплыть совсем немного, а потом нырнуть. Когда я скажу тебе задержать дыхание, ты наберешь как можно больше воздуха в легкие и нырнешь. Я помогу тебе проплыть, — сказал Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?