21.3

397 17 0
                                    

Лиз Форбс знала, как отслеживать людей. Она четко видела следы Кэролайн на грязи. Путь ее дочери лежал через лес.

Это были просто огромные шаги для Кэролайн. Должно быть, она бежала все время. Был маленький перерыв - примятые листья. Лиз наклонилась, чтобы убедиться, что Кэролайн лежала здесь. Но следы продолжились, значит, с дочерью все было хорошо.

Лиз так хотела найти свою дочь, она так хотела все исправить.

Кэролайн имела полное право так бежать из дома. В последний раз, когда они говорили, все закончилось достаточно плохо.

Лиз кричала на дочь, говорила, как той повезло с Деймоном... Тогда Лиз еще не знала всей правды.

Теперь, все, чего она хотела - это обнять свою дочь.

Сказать, что ей жаль.

Но Кэролайн, которую большинство людей все еще считали мертвой, перешла на сторону Майклсонов. И Лиз могла в этом винить только себя. Если бы Кэролайн знала, что происходит, то, возможно, она бы выбрала Совет.

Лиз пошла в душ, чтобы освежиться перед сном. Потом она услышала шум в доме.

Кэролайн сбежала с ее пистолетом. Лиз пыталась ее догнать. Безрезультатно.

Когда Лиз вернулась в дом, чтобы высушить волосы и нормально одеться, на ее телефоне было огромное количество сообщений. Было совершено нападение на укрытие. Ребекку Майклсон спасли ее братья, не иначе. Теперь у Совета не было никаких заложников.
А.З. вернулся после такого долгого пребывания под прикрытием. Лиз даже не знала его полного имени и лица. Только Сальваторе знал его в лицо, а также доктор Гилберт. А.З. провел почти пятнадцать лет, налаживая контакт с семьей Майклсонов. Он был их другом, наставником младшего сына Эстер...

Но он вернулся. Ему нужно было добраться до Деймона. Чрезвычайная ситуация.

Все Майклсоны были здесь. И Кэролайн. Она тоже была здесь.

Лиз просто шла по следу, который уводил ее все дальше в лес.

Потом она увидела тело на земле.

Лиз подбежала к нему, боясь поверить в то, что видит. Это был Деймон. На его теле были десятки порезов. Вещи разорваны.

Лиз осмотрелась - ее оружия нигде не было видно. Но она знала, какая пуля в шее Деймона. Пуля от ее пистолета.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя