16.1

547 18 0
                                    

Продуктов они так и не купили. После той стычки с Тайлером Кэролайн схватила Клауса за руку и потащила подальше от злополучного магазина.

- Если он еще раз подойдет к тебе, я вырву его сердце, - рычал Клаус.

- Да, я поняла. Ты супер жестокий, все дела.. Но давай в следующий раз просто вызовем полицию?

- Очень смешно. Я говорю серьезно, Кэролайн.

Кэролайн просто сильнее потянула его прочь из магазина. Клаус дышал слишком тяжело и прерывисто, а его глаза потемнели от злости.

- Нам ведь сюда? - спросила Кэролайн, пытаясь разобраться туда ли они пришли. Клаус только улыбнулся. Этим своим нежным взволнованным тоном голоса она напрочь разбила все его мысли об убийстве Локвуда.

- Ты бы просто не справилась без меня, да? - спросил Клаус, обнимая Кэролайн и направляя ее совсем в другую сторону.

Через несколько минут они уже были в лифте его дома. Клаус было хотел начать целовать Кэролайн прямо здесь, но в последнюю секунду какой-то человек забежал в лифт. Хоть Кэролайн и сделала вид, что просто осматривает стены лифта, но ее рука проворно и как-то игриво оказалась в заднем кармане джинс Клауса. Он только улыбнулся.

Лифт остановился, и лишний пассажир вышел. Кэролайн не стала даже дожидаться, пока закроются двери лифта, и тут же потянулась к Клаусу, целуя его.

Когда лифт остановился на их этаже, Клаус и Кэролайн, не переставая целоваться, попытались добраться до двери квартиры. По дороге они то и дело натыкались на стены, а Клаус одновременно со всем этим еще и пытался найти ключи в кармане штанов.

- Нам так и не удалось купить продукты, - произнесла Кэролайн.

- Мы можем что-нибудь заказать. Не думай об этом, - пробормотал Клаус, распахивая дверь.

Со сверкающими глазами он подхватил Кэролайн на руки и занес в квартиру, улыбаясь от ее радостного выражения лица и того, насколько веселой и счастливой она была с ним.

Клаус закрыл дверь ногой, не останавливаясь и не отпуская Кэролайн.

- Отпусти меня! - засмеялась она.

- Хорошо, - согласился Клаус, опуская девушку на кровать. Кэролайн тут же вскочила, оказываясь на коленях и пытаясь притянуть Клауса к себе. Он игриво наклонился к девушке, чтобы поцеловать ее, но все же пытался оставаться на достаточном расстоянии.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя