27.3

940 29 4
                                    

- Генри, почему мы должны делать это прямо сейчас? Бекка готовит что-то вкусное! - запротестовала Кэролайн.

- Ты на самом деле хочешь попробовать то, что приготовила моя сестра? - с сомнением спросил Генри.

- Я хочу, чтобы она улыбнулась. Я хочу поблагодарить ее, а потом осторожно выплюнуть ее стряпню, пока она не видит.

- Я тебе обещаю, ты просто обязана увидеть это!

- Ты так и не собираешься говорить мне, что хочешь показать?

- Нет.

Они остановились возле конюшней.

- Отлично, мы тут, где этот твой сюрприз? - спросила Кэролайн. Генри похлопал себя по карманам.

- О, нет... Я забыл кое-что...

- Хорошо, давай вернемся и найдем это кое-что? Просто не показывайся Бекке на глаза, а то она не позволит больше нам выйти.

- Нет, ты должна остаться здесь. Будет лучше, если я проникну в дом в одиночку.

- Генри, все хорошо, я пойду с тобой.

- Нет! Просто оставайся здесь!

- Хорошо, хорошо, - пробормотала Кэролайн, смотря, как Генри заворачивает за угол.

Кэролайн зашла в конюшню и села на тюк сена, осматривая ряды лошадей. Большинство из них спали.

Потом Кэролайн услышала странный шорох в другой стороне конюшни.

- Генри? - пробормотала Кэролайн, понимая, что он не мог так быстро вернуться.

Кэролайн остолбенела, прислушиваясь. Шорох повторился.

Кэролайн осмотрелась, пытаясь понять, может быть, одна из лошадей проснулась и теперь шумит?

Все было тихо, шорох доносился из-за угла.

Кэролайн сделала глубокий вдох и встала.

Ее дыхание стало более прерывистым, когда она была готова завернуть за угол.

"Я могу с этим справиться", - подумала Кэролайн.

Она повернула, но там никого не оказалось.

Тогда крошечный черно-белый щенок вынырнул из одной из коробок.

Кэролайн оглянулась еще раз и сделала несколько шагов поближе к коробке. Она встала на колени, беря в руки щенка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя