Кол стоял в дверях, наблюдая, как Джереми брал анализ крови из вены Клауса. Элайджа сидел в кресле, в котором спал последние несколько ночей. Он пригладил костюм, смотря, как Клаус и Кэролайн все еще спят.
Джереми осторожно вытащил иглу из руки Клауса и кивнул Колу. Через минуту никого кроме Кэролайн рядом с Клаусом не было.
Кэролайн открыла глаза и медленно села, стараясь не разбудить Клауса. Он впервые за долгое время мирно спал. Ей пришлось хорошенько постараться, чтобы убедить Клауса все-таки заснуть. Как только ему стало лучше, он все расхаживал по комнате, нервно ожидая, что галлюцинации снова появятся.
Клаус допросил каждого из них, чтобы убедиться, что все это - не одна сплошная галлюцинация. Это заняло больше часа, гораздо больше по времени, чем когда Джереми проверил кровь Клауса. Она была чистой. Они по прежнему проверяли его кровь каждое утро, но все было хорошо. Кажется, токсин отпустил его.
Клаус не мог позволить Кэролайн уйти. Он держал ее за руку даже тогда, когда разговаривал с каждым из своей семьи. Клаус все еще держал ее за руку, когда они заснули.
Кол снова пришел в комнату Клауса, когда Джереми ушел в лабораторию. Он кивнул присевшему в кресло Элайдже и сел на край кровати рядом с Кэролайн.
- Вставай, - произнес Кол, указывая Кэролайн, чтобы она поднялась.
- Я не могу уйти, - прошептала девушка.
- Кэролайн, он в порядке.
- Но если он проснется, и меня...
- Если Ник проснется, то Элайджа будет с ним и он пошлет за тобой немедленно. Не так ли, Элайджа?
Элайджа сухо кивнул.
- Давай же, - снова произнес Кол. Кэролайн колебалась. - Давай, Кэролайн. Пусть Элайджа почувствует себя нужным. Это заставит ощутить ему себя важным.
Кол улыбался, подшучивая над старшим братом. Кэролайн все же нерешительно кивнула.
- Хорошо, - согласилась она. - Но я не выйду из дома.
Кол пошел впереди Кэролайн, и она остановилась перед зеркалом в коридоре, поправляя волосы и прикрывая свою шею. Несколько дней назад у Клауса была особенно жесткая галлюцинация, и он укусил Кэролайн, впиваясь клыками в ее шею, вызывая легкое кровотечение. Клаус не знал, что он сделал. Кэролайн скрыла укус, чтобы он ничего не заметил. Чтобы вообще никто ничего не заметил. Если бы Майклсоны увидели укус, они бы не позволили Кэролайн больше находиться рядом с Клаусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?