Клаус смотрел на все эти бумаги перед ним. Последний час он провел над отчетами, чтобы хоть как-то отвлечь себя от мыслей о Кэролайн.
"Просто сделай это. Выйди из комнаты. Посмотри ей в глаза".
Клаус бросил бумаги на кровать.
Это было не в его характере, - делать добро ради добра. Он никогда бы не подумал, что когда-нибудь ему придется задумываться об этом.
Клаус знал, что все в конце концов пошло не так. Кэролайн слишком много знала. У нее был предсказуемый конец. Если бы это был кто-нибудь другой, то Клаус уже похоронил бы этого человека с пулей во лбу.
Это было глупо.
Это была ирония судьбы, ведь Клаус, по его мнению, никогда не делал ничего правильного. А сейчас он собирался подписать себе смертный приговор, отпуская девушку, к которой слишком сильно привязался, и которая, как оказалось, совсем не привязалась к нему. Он думал, что, возможно, это любовь, поэтому ему сейчас так тоскливо и плохо. Но Клаус был слишком горд, чтобы сказать Кэролайн все как есть.
Даже после того, как она попросила отпустить ее домой. Даже после того, как она дала понять, что он ей безразличен. Клаус понял, что Кэролайн выиграла. Ей удалось приручить его, заставить заботиться о ней больше, чем о себе. Такое случилось с ним впервые.
Поддельный паспорт. Имя: Сара Майклс. Фото Кэролайн в документах. Все готово.
Клаус даже сделал для нее американское имя, чтобы Кэролайн не пришлось изображать акцент. Рядом лежал его собственный паспорт: Ник Майклс. Когда Клаус делал эти паспорта, то ему показалось забавным изобразить их с Кэролайн молодоженами. Они ведь собирались посетить страны Европы, а также Чили и Мексику... Клаус удивил бы ее Японией. Она бы даже не ожидала этого.
Но теперь он оформил на имя Сары Майклс билет в один конец в Вирджинию. А вот ее "муж" - Ник - не присоединится к ней.
Клаус взял ноутбук, удаляя историю браузера, чтобы скрыть его поиски хороших гостиниц для них, а также всевозможных экскурсий, которые заинтересовали бы ее. Они никуда не поедут вместе. И лучше он удалит все это сейчас, чтобы потом не мучиться.
На экране ноутбука мелькнуло окошко сообщения. Клаус был не в настроении общаться с кем-либо, но это был Генри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?