Клаус проснулся в одной из комнат особняка его семьи. Он слышал, как кто-то шепчется за дверью, но не мог ни встать, ни пошевелиться.
Его запястья и лодыжки были привязаны к кровати. Бесполезно.
Клаус громко выдохнул, а потом его слух уловил один из голосов. Генри. Это был Генри. Он жив!
Открываясь, дверь скрипнула. Странно, двери никогда не скрипели раньше.
Генри оказался в комнате с ошарашенным выражением лица.
- Ник, зачем ты сделал это? - спросил он.
- Я ничего не делал, - забормотал Клаус. Генри убрал руку с живота, и кровь полилась по его штанам.
- Ты сделал это.
- Нет! - закричал Клаус, пытаясь вырваться из пут. Генри согнулся пополам от боли.
- Ты сделал это. Это все из-за тебя.
Клаус мог только беспомощно наблюдать, как Генри упал на пол, задыхаясь от боли. Через пару минут он умер.
- Нет! Прости! Прости меня! Я должен умереть, не ты! - кричал Клаус. В его голове снова появилось желание. Импульс. Он должен умереть. Ему НУЖНО умереть.
Каждый нерв в его теле был словно оголен. Клаус хотел просто умереть, перестать чувствовать все это.
"Все это - твоя вина. Сделай одолжение всем - умри".
Клаус боролся с самим собой, но никак не мог вырваться на свободу. Потом он с ужасом увидел, как тело Генри растворяется в воздухе.
Дверь снова открылась. Элайджа.
- Кто это был на этот раз? - мягко спросил он.
- На этот раз? - недоуменно переспросил Клаус.
- Это происходит постоянно. Ты видишь кого-то из нас, а потом мы или умираем, или говорим, что ненавидим тебя. Затем ты пытаешься умереть. Вот почему ты связан.
- Я знаю, что это не реально. То, что я видел. Но я чувствую себя в реальности. Я просто... Это был Генри. Я просто хочу его увидеть.
- Я схожу за ним.
*
Кэролайн и Генри сидели в старой спальне Клауса.
- У него на спине след от укола, вся лопатка опухла, сосуды полопались... Элайджа сфотографировал место укола, и Кол сейчас пытается узнать хоть что-нибудь. Мы взяли образец крови Клауса, и твоя мать уже нашла людей, которые будут проводить опыты, чтобы найти противоядие... Мы не знаем, что это за сыворотка. Клаус просто видит то, чего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?