21.2

380 19 2
                                    

Клаус смеялся с Колом, играя в карты.

Вдруг он почувствовал, как атмосфера вокруг них изменилась. Клаус почти ощутимо почувствовал тепло.

Огонь.

Огонь подкрадывался к Колу, а тот будто ничего и не замечал.

Клаус огляделся, кажется, вообще никто ничего не видел.

Джереми встал, чтобы взять еще бутылочку пива, и Клаус с ужасом наблюдал, как тот направляется прямо к огню. Но это ведь не было реальным? Джереми никак не реагировал.

- Это все не реально, - пробормотал Клаус.

- Что? - спросил Кол, странно смотря на брата.

- Ничего. Дай мне еще карту.

Кол передал ему карту, и, как только Клаус прикоснулся к коже брата, он почувствовал огонь. Он начал ползти по ноге Кола.

Глаза Кола расширились от паники. Его тело было все в огне. Кожа покрывалась волдырями и кровью.

Клаус встал и закричал. Он буквально чувствовал запах горящей кожи Кола. Кол бросился на пол, пытаясь потушить огонь. Клаус последовал за ним, но не мог дотянуться до него. Кол все кричал от боли, а потом вдруг перестал. Его глаза закатились, а тело обмякло.

Клаус почувствовал, как кто-то с силой ударил его по лицу, а потом толкнул обратно в кресло.

Кол стоял перед ним, смотря ошеломленным взглядом.

Он был в порядке. Он не горел, и ему не было больно.

Кол ударил Клауса по лицу снова.

- Ник! Ник! Какого черта?!

Ребекка и Мэтт тут же подбежали к ним, чтобы выяснить в чем дело.

- Почему ты кричишь на Ника? - закричала Ребекка.

Клаус запаниковал, пытаясь найти способ, чтобы исправить ситуацию. Он не мог сойти с ума. Это все было так реально. Он ведь чувствовал жар от пламени. Он знал разницу между реальностью и выдумкой. Но вот Кол, он стоит перед ним, и с ним все хорошо.

Элайджа подтолкнул Кэролайн, и она кивнула, быстро оказываясь рядом с Клаусом.

- Пойдем со мной, - сказала она, схватив Клауса за руку и потащив его в ванную комнату, закрывая за собой дверь.

Клаус прислонился к раковине, пытаясь отдышаться.

Кэролайн облокотилась об дверь, наблюдая за ним. Его глаза сверкали, будто он пытался разобраться в чем-то.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя