14.2

612 20 0
                                    

Прошлой ночью Клаус забыл задернуть шторы, поэтому утром его разбудил неприятно ослепляющий солнечный свет. Не открывая глаза, он улыбнулся, вспоминая события вчерашней ночи. Протянув руку, Клаус попытался притянуть Кэролайн поближе к себе, но все что он нащупал - это пустоту. Клаус резко открыл глаза - Кэролайн нигде не было.

Паника. Он вспомнил о последнем разговоре с Алариком, который предупреждал Клауса, что Кэролайн сбежит, как только окажется в городе.

- Она сбежит, ты же это понимаешь? - сказал Аларик.

Клаус настаивал, что Кэролайн не сделает этого. Зачем ей было убегать? У нее не было денег или документов, не было ничего.

Клаус хотел верить, что Кэролайн не хотела сбегать, но это не значит, что он был прав. Она могла просто поиграть с ним, ослепляя игрой в чувства, а потом убежать, как только он заснул. С чего Клаус взял, что Кэролайн захотела бы остаться с ним?

Но прошлая ночь... Эти ее чувства, взгляды, эмоции, прикосновения... Это не могло быть подделкой, не могло быть игрой. Это было реально.

Клаус встал с кровати и натянул брюки, небрежно лежащие на полу. Он решил обойти квартиру, чтобы убедиться, что Кэролайн ушла. Клаус все еще думал, что она не могла так просто убежать. Не после того, как она смотрела на него вчера...

Зайдя на кухню, Клаус тут же увидел открытый холодильник. Открытый холодильник, и Кэролайн, которая сидела на полу, одетая лишь в одну его рубашку.

Клаус счастливо улыбнулся, понимая, что был прав. Она не ушла. К тому же, Кэролайн, кажется, не слышала, как Клаус зашел в комнату. Она продолжала рыться в холодильнике в поисках хоть чего-нибудь свежего. Ну, да. Клаус не был в этой квартире несколько недель, неудивительно, что здесь и еды-то толком не было.

Когда Кэролайн наклонилась, чтобы осмотреть заднюю часть холодильника, Клаус шумно выдохнул, понимая, что девушка действительно надела ТОЛЬКО рубашку.

Клаус медленно пододвинулся к Кэролайн, протягивая руки и хватая ее за талию. Прижав девушку к себе, он услышал испуганный вскрик. Не долго думая, Кэролайн швырнула в него коробку с яйцами.

- Ты меня напугал! - закричала Кэролайн, толкая Клауса, который только и мог, что смеяться. По его лицу неприятно стекало разбитое яйцо.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя