10.1

745 33 1
                                    

Почти весь следующий день Кэролайн провела с Генри, который показывал ей различные фокусы в работе со старой пленочной камерой. Они решили использовать черно-белую пленку, потому что с ней снимки получались более изысканными и классическими.

Клаус ходил за ними по пятам, наблюдая за их работой и слушая их разговоры о кино, камерах, объективах и разных настройках. Он чувствовал легкое раздражение из-за того, что Кэролайн и Генри практически игнорировали его, разговаривая по большей части друг с другом.

Клаус никогда не видел брата таким оживленным, но чувство эгоизма все же давало о себе знать. Кэролайн смогла разговорить Генри, и это было прекрасно, но Клаусу тоже хотелось внимания девушки.

Генри также захотел сфотографировать и Кэролайн. Они решили сделать пару снимком в конюшне. Там Генри долго настраивал камеру, пытаясь найти идеальные настройки.

Когда они наконец спустились в подвал, в импровизированную фотолабораторию, Клаус решил оставить их в покое, сообщив, что ему нужно сделать пару звонков.

Кэролайн волновалась о том, что Клаус уедет. Она помнила, как он обещал ей расправиться с Деймоном Сальваторе, и это заставляло девушку нервничать. Она не хотела, чтобы кто-нибудь пострадал из-за нее.

* * *

Клаус быстро позвонил кому нужно и теперь тихо сидел на верхних ступеньках лестницы, ведущей в подвал, прислушиваясь, как Кэролайн и Генри смеются и разговаривают, пытаясь проявить фотографии.

— Нет, вот так, — терпеливо объяснял Генри, — В противном случае фотография выйдет размытой.

Клаус улыбнулся, представив, как младший брат хмурит брови. Он всегда так делал, когда был серьезен.

— Значит, нужно смешать вот это с этим? — спросила Кэролайн.

— Да. Просто смешай, прежде чем положить туда бумагу.

— Хорошо, — нерешительно пробормотала Кэролайн. — Теперь я могу попробовать?

Наступила тишина, и Клаус представил, как сейчас выглядит Кэролайн — сосредоточенная и серьезная.

— Три... Два... Один, — отсчитал Генри.

— Я не могу дотянуться до бельевой веревки, — пробормотала Кэролайн.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя