Лиз Форбс проснулась от стука в дверь. Середина ночи. Лиз застонала, пытаясь заснуть, но стук повторился. Женщина встала и на всякий случай взяла пистолет. Осторожно спускаясь с лестницы, Лиз сняла оружие с предохранителя. Открыв дверь, она увидела Деймона.
— Деймон? Что случилось? — произнесла Лиз.
— Нужно поговорить. Прямо сейчас.
Лиз взглядом пригласила его зайти, и Деймон прошел в гостиную. Лиз всегда нравился бывший парень Кэролайн. Конечно, он был немного старше дочери, но он был отличным участником Совета. Кроме того, Лиз дружила с Деймоном.
— Ты выглядишь так, будто увидел привидение. Что случилось?
— Увидел привидение? — усмехнулся Деймон.
— Деймон? Ты болен? Что случилось? Ты ужасно выглядишь.
— Ты должна присесть.
— Просто объясни.
— Не могла бы ты хотя бы убрать пистолет?
— Да, да, конечно.
— Даже не знаю с чего начать, — пробормотал Деймон.
— Что-то связанно с Советом?
— Это... Черт, это так трудно сказать.
— Господи, Деймон! На дворе ночь, просто скажи, что случилось!
— Лиз, я делал некоторые... плохие вещи.
— Деймон, я тоже в Совете. Мы все делали плохие вещи.
— Когда мы были вместе — я и Кэролайн... Я был не в себе. Я был... иногда я плохо вел себя с ней.
— Что ты имеешь в виду? Почему ты говоришь о том, что было давно, именно сейчас? — с подозрением произнесла Лиз. — Ты не должен винить себя. Кэролайн не была подарком.
— Я видел Никлауса Майклсона.
— Нашли тело?
— Нет. Я его видел. Он вполне живой.
Глаза Лиз расширились от ужаса . Это было невозможно.
— Он здесь? Он в Мистик Фолс?
— Нет, — покачал головой Деймон. — Я не думаю, что он будет сидеть в городе. Он убил обоих братьев Фэлл.
Лиз покачала головой. Значит, Никлаус жив. И теперь понятно, что в смерти Кэролайн был виноват именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?