19.1

442 22 0
                                    

- Кетрин же идет с вами, почему я не могу? - скулила Кэролайн.

- Она идет только потому, что выглядит, как Елена. Элайджа из-за нее будет практически бесполезным, ведь ему постоянно придется приглядывать за Кетрин. И я не хочу быть бесполезным тоже.

- Я могу помочь.

- Нет.

- Я знаю все о Мистик Фолс и людях, которые там живут. Это несправедливо!

- Мне жаль, милая. Но ты не поедешь.

- Мы больше не на острове, и ты не можешь мне приказывать что делать!

- По твоему я шучу, когда говорю, что там ты будешь в опасности? Ты остаешься здесь. Все, разговор окончен.

- Клаус! - закричала на него Кэролайн. Но он только покачал головой.

Они стояли на крыльце особняка Майклсонов. Элайджа, Кетрин и Кол уже сидели в машине, дожидаясь Клауса. Остальная команда должна была уже выехать в аэропорт.

- Мне нужно, чтобы ты осталась здесь в ожидании меня, когда я вернусь. Не делай ничего глупого, просто оставайся здесь.

- Клаус! Я же не какая-то девица в беде. Я могу постоять за себя, просто дай мне шанс помочь вам.

- Кэр. Моя мама сейчас в Болгарии - восстанавливает альянс с Петровыми. Я уже позвонил Аларику, и он с Генри вернется в течение часа. Просто оставайся с ними. Пожалуйста, Кэролайн.

- Ты просто не хочешь дать мне шанса! Я могу помочь спасти Ребекку!

- Нет! Достаточно того, что один человек, которого я люблю, уже в беде! Я не могу думать еще об одном таком человеке. Если с тобой что-то случится...

- Что ты сказал? - прошептала Кэролайн. Клаус вздрогнул, понимая, что он только что произнес.

- Может быть, мы поговорим об этом в другой раз, - стараясь уйти от ответа, Клаус попытался развернуть Кэролайн в сторону дома.

- Нет, Клаус. Что ты только что сказал? - бросая ему вызов, повторила Кэролайн.

- Ты знаешь. Ты должна была уже понять. Я не обязан этого повторять.

- Если это правда, просто скажи это. Скажи это сейчас, прежде чем уйдешь. Если ты хочешь, чтобы я осталась здесь, скажи мне, и я хотя бы буду знать...

- Я никогда не говорил ничего подобного никому, кроме семьи, - напряженно произнес Клаус.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя