Кэролайн нервно заморгала, пытаясь привыкнуть к яркому света. Она только что проснулась и теперь чувствовала растерянность, не понимая, где она.
Спальня Клауса.
Какая-то девушка ворвалась в комнату, прыгая прямо на Клауса, но задела Кэролайн.
"Подружка", — подумала Кэролайн. "У него есть девушка. Или жена? О, Боже, я, словно любовница. Нет! Ведь мы ничего не... Не совсем, конечно. Но были всего лишь поцелуи".
Конечно же, у Клауса была девушка все это время. Кэролайн в глубине души понимала, что все, что происходило между ними — просто игра. И теперь эта его девушка выглядела так, будто хочет задушить Кэролайн.
— Ты, должно быть, шутишь, — пробормотала Ребекка, — Здесь, Ник? В этот дом?
— Бекка, — хмыкнул Клаус. — Остановись.
— Нет! — закричала Ребекка. Она взяла будильник в руки и швырнула его через всю комнату. — Как ты мог? Я так волновалась за тебя! Мое сердце чуть не разбилось. Я думала, что ты мог умереть! И что я никогда бы не увидела тебя снова!
— Ну, я вернулся. Все в порядке, — проворчал Клаус, принимая сидячее положение.
— Я постоянно переживаю за тебя, а тебе, кажется, все равно!
— Ребекка, я не понимаю, почему...
— Ты, что, не мог подождать? Провести хотя бы один день со своей семьей? Потом бы снова продолжил свои выходки! Тебе как будто наплевать на нас! Ты чертов эгоист, который притащил сюда какую-то шлюху. Ты должен был поблагодарить нас за то, что мы вытащили тебя, а не позволили тебе оказаться там же, где Финн.
— Больше ни слова, — прорычал Клаус.
Ребекка наконец обратила внимание на Кэролайн, качая головой и с отвращением смотря на девушку.
— Ты еще здесь? Ждешь деньги на такси что ли? — проговорила Ребекка и, порывшись в сумочке, кинула на кровать несколько долларов, — Убирайся.
Кэролайн ужасно захотелось сбежать прямо в этот момент. Она так хотела просто уйти, чтобы не ругаться из-за того, кто так подло обманул ее. Но сможет ли Кэролайн просто уйти из этого дома? Здесь везде вооруженные охранники. Кэролайн привстала, пытаясь найти в себе мужество просто встать и уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?