26.2

403 20 0
                                    

Кэролайн держалась позади всех. Вокруг них были охранники даже тогда, когда вошли в дом.

Она протянула Финну руку, чтобы вновь помочь ему идти, когда они оказались на улице, но в этот раз он отказался. Он оперся на плечо Кола, яростно моргая.

Когда Кэролайн перешагнула порог, первое, что она увидела, это была Ребекка, бросившаяся обнимать Финна. Клаус нервно наблюдал, оставаясь рядом с матерью. Когда Ребекка отпустила Финна из своих объятий, то Эстер подошла к сыну и легко провела ладонью по его щеке. Финн закрыл глаза, словно наслаждаясь.

Клаус сделал шаг вперед и обменялся неловким рукопожатием с Финном. Они смотрели друг на друга так, будто ни тот, ни другой никак не решался сделать что-то большее. Кэролайн задумала, что возможно когда-то давно между Финном и Клаусом была вражда. Она сделала себе пометку в голове, чтобы разобраться в этом позже.

Кэролайн смотрела, как Клаус приблизился к Колу и Элайдже, шепча им обоим какие-то угрозы. Она услышала свое имя, и вышла из-за спин охранников.

Клаус замер, когда увидел Кэролайн. Его взгляд осмотрел ее с ног до головы, словно проверяя на наличие травм. Он нахмурил брови, пытаясь скрыть свое облегчение, когда понял, что Кэролайн в полном порядке.

Если бы в этот момент кто-то стоял между ними, то Клаус бы прошелся прямо по головам. Кэролайн удивленно взвизгнула, когда Клаус подхватил ее на руки, крепко обнимая.

- Никогда больше так не делай, - прошептал он.

- Не буду. Я не буду. Но ведь он твой брат. Мы должны были это сделать.

- Ты должна была сказать мне!

- Если бы я сказала тебе, то ты бы остановил меня!

- Конечно! Тебе не нужно это...

- Это сработало.

- Тебя могли убить!

- Но Финн теперь дома. Я оказалась полезна!

- Если бы с тобой что-то случилось...

- Ничего не случилось.

- Но что, если бы? - спросил ее Клаус.

- Просто не думай об этом.

Клаус еще сильнее обнял ее, словно еще раз пытаясь удостовериться, что с ней все хорошо.

Потом он вспомнил. Финн.

Члены его семьи окружили Финна, заваливая вопросами, предлагая еду и попить, чтобы он чувствовал себя более комфортно.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя