20.1

403 16 0
                                    

Кэролайн попросила водителя остановиться на обочине шоссе. Лес был совсем редким, и она знала сокращенный путь вокруг дома. Мистик Фолс был небольшим городом, но Кэролайн даже не знала, с чего начать.

Девушка чувствовала напряжение и панику. У нее не было оружия, не было телефона. Даже ее паспорт был поддельным, на имя Сары Майклс. Кэролайн закатывала глаза и легко улыбалась каждый раз, когда видела это имя. Это было так в стиле Клауса. Единственное, что у нее было - это немного денег Генри. Кэролайн понятия не имела, что будет делать, если встретит кого-нибудь из знакомых. Она даже не знала, в курсе ли они, что она все еще жива. Знает ли Совет, что Кэролайн знает обо всем?

Кэролайн решила, что первым делом она должна найти Мэтта. Она знала, что Джереми позвонил именно от него, поэтому, возможно, все они все еще были там.

Был еще вариант пойти в родной дом. Но сегодня был вторник, а на дворе был день, так что скорее всего мать отсыпалась между ночными сменами. Ее пистолет, значок и пояс всегда лежали на прикроватном столике, и Кэролайн могла бы взять оружие. Но ее мама спала очень чутко, скорее всего она бы проснулась. Кэролайн не знала, как отреагирует мама на ее возвращение в город. Они не разговаривали с того телефонного звонка в доме Майклсонов. Тогда Лиз Форбс почти сказала, что для нее Кэролайн мертва.

Стоя на развилке между путями к родному дому и дому Мэтта, Кэролайн все-таки свернула направо. Ей нужно было оружие.

Ключ от двери был спрятан под камнем у задней двери. Некоторые вещи никогда не меняются.

Кэролайн осторожно повернула ручку двери. Затаив дыхание, она вошла в дом и закрыла за собой дверь. Ее сердце бешено билось. Кэролайн ожидала, что ее мама услышит шум и спустится вниз, но ничего не происходило.

На дрожащих ногах Кэролайн поднялась по лестнице. Она услышала слабый шум воды, исходящий из ванной комнаты. Кэролайн чуть не подпрыгнула от радости. Это был ее шанс.

Она поспешила в комнату матери. Зайдя, Кэролайн тут же увидела то, за чем пришла.

Кэролайн осторожно взяла пистолет в руки, ощущая знакомые ощущения от его тяжести. Эстер была права - у матери Кэролайн был почти такой же пистолет, с которым упражнялась сама девушка.

Вода в ванной вдруг перестала шуметь. Кэролайн услышала возню. Девушка почувствовала, как ее желудок скрутило от напряжения. Кэролайн, не раздумывая, побежала прочь из дома.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя