6.2

836 36 3
                                    

Клаус и Кэролайн остановились возле шаткого веревочного моста, который висел над высоким обрывом.

Кэролайн нервно сглотнула ком в горле. Мост явно не выглядел надежным. А падение значило верную смерть.

— Последнее препятствие, милая. После моста нам нужно будет пройти всего несколько минут.

Кэролайн кивнула. Уже начинало темнеть, и сумерки делали мост еще более угнетающим.

— Одной рукой держись за веревку, другой — за мою руку, — напомнил Клаус. — Я не дам тебе упасть.

— Что, если мост рухнет?

— Этого не случится.

— А что, если...

— Этого не случится. Это единственной путь. Мы должны перейти его.

Кэролайн кивнула. Она была вся напряжена.

Клаус сделал несколько осторожных шагов по гнилым доскам.

— Все хорошо, — произнес он, протягивая Кэролайн руку. — Ты можешь сделать это.

Кэролайн нервно кивнула и взяла его руку в свою. Еле-еле сделав несколько шагов, Кэролайн уже представляла, как будет падать в эту пропасть.

— Хорошо. Теперь сделай еще несколько шагов вперед.

Еще несколько шагов. Они оказались почти на середине моста. Кэролайн чувствовала, как доски прогибаются под их весом.

— Клаус? — дрожащим от страха голосом, произнесла Кэролайн. Клаус крепче сжал ее ладонь.

— Все в порядке. Мы можем сделать это.

Кэролайн делала робкие шаги, держась за руку Клауса так сильно, как могла. Он ведь обещал. Он обещал, что она будет в безопасности.

Еще несколько шагов. Почти на месте.

Кэролайн сделала последние несколько шагов и упала на землю. Клаус отпустил ее руку и пошел обратно к мосту. Кэролайн смотрела, как он поджег одну из веревок. Девушка подошла к Клаусу сзади, и теперь они наблюдали, как рушится веревочный мост, сгорая.

Клаус почувствовал, как Кэролайн обнимает его сзади, обвивая своими руками его торс. Засунув зажигалку в карман, он обнял девушку.

— Я же сказал, что ты будешь в безопасности, — произнес Клаус.

— Теперь я верю тебе, — ответила Кэролайн. Клаус вдруг посмотрел куда-то за ее спину.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя