Клаус лениво смотрел, как Кэролайн собирает одежду с пола, чтобы одеться.
- Нельзя просто еще немного полежать?
- Можно. С удовольствием, - улыбнулась Кэролайн, запрыгивая обратно в постель. Она уткнулась носом в грудь Клауса, закрывая от наслаждения глаза от его прикосновений к ее коже.
Клаус слишком резко провел рукой по ее спине, и засохшая ранка на костяшках пальцев снова начала кровить. Наверно, она появилась после разборок с Локвудом.
Кэролайн приподняла голову и взяла его руку в свои, держа так, будто она была из хрупкого стекла.
- Черт, - произнес Клаус, вставая. - Я просто пойду обработаю ссадину.
- Я помогу, - предложила Кэролайн. Клаус посмотрел на нее, как на сумасшедшую. Это же была всего лишь маленькая ссадина. - Могу я хоть что-нибудь сделать хорошее для тебя?
- Хорошо, хорошо, - проворчал он, притворяясь, будто бы ему не было приятно от ее беспокойства о нем.
Кэролайн выложила несколько тюбиков с лекарствами на раковину, рассматривая их этикетки.
- Не нужно. Я просто смою кровь и все.
- Посмотри, - Кэролайн указала на его руку. После того, как они промыли ее, то оказалось, что там было еще несколько порезов.
- Ладно, - неохотно протягивая Кэролайн руку, Клаус прислонился к раковине. Кэролайн намочила полотенце и начала осторожно прижимать его к руке. Клаус внимательно наблюдал за девушкой, отмечая, насколько она была очаровательной, когда так заботилась о нем. Его свободная рука скользнула по спине Кэролайн, нежно притягивая ближе к себе. Кэролайн легко улыбнулась.
- Ты не должен был этого делать.
- Что? То есть, он должен жить?
- Нет. Ты не должен был бить его вообще.
- Я слышал, что он говорил тебе. И я видел, что он был зол, когда стоял к тебе слишком близко.
-Я могла бы справиться сама.
- Нет, не могла. Локвуд думает, что если он был моим протеже, то он имеет какую-то особенную ценность. Да, я бы предпочел оставить его в своей команде, но не за счет твоего спокойствия.
- Тайлер вел себя как задница сегодня. Но у нас с ним есть история. Благодаря ему я оправилась после Деймона. Он мне помог. Я была так потеряна, и Тайлер смог поставить меня на ноги. Поэтому мне все равно, насколько большая он задница. Я не хочу, чтобы Тайлер умер. И не нуждаюсь в том, чтобы ты бил его за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?