18.1

507 17 1
                                    

Кэролайн отшатнулась от Клауса, пытаясь отстраниться от его руки.

- Ты все еще здесь, - тихо произнес он.

- Что это за место? - спросила Кэролайн, садясь.

- Я не хотел, чтобы ты увидела все это.

- Ты солгал мне.

- Ты в порядке? Почему ты лежала на полу?

- Ты солгал мне. Ты пытался укрыть от меня эту комнату.

- Я... - начал Клаус, пытаясь найти объяснения. Он не хотел, чтобы Кэролайн когда-нибудь увидела все это. Эта комната и все эти картины - это точно не то, о чем Клаус любил рассказывать.

Кэролайн часто заморгала, чувствуя, что слезы подступают. И как только первая слезинка скатилась по ее щеке, девушка поняла, что их уже не остановить.

Клаус вздрогнул, смотря на нее. Он попытался стереть слезы с ее лица, но Кэролайн отвернулась.

- Это твои трофеи? Ты приходишь сюда насладиться сделанным? - голос Кэролайн дрожал.

- Нет, это не то... Я...

- Я знала. Я знала, что ты убиваешь людей, но тогда меня это не волновало. Я думала, что ты вынужден убивать. И я хотела быть с тобой даже несмотря на это. Но когда я увидела эту комнату...

- Я должен был рассказать тебе об этом. Но все вокруг тебя пытаются ужалить тебя, и я не думал, что еще одно потрясение для тебя - это хорошая мысль.

- Это заставляет чувствовать тебя отлично, да? Ты приходишь сюда, чтобы насладиться...

- Нет! - выкрикнул Клаус, теряя терпение. - Нет. Это.. Это слишком постыдно для меня, чтобы я мог рассказать это тебе.

- Да, ладно? Постыдно настолько, что девушка не должна знать о "трофейной комнате" своего парня?

- Ты ударилась головой? Поэтому ты лежала на полу, да?

Клаус придвинулся немного ближе к Кэролайн, и она напряглась. Она не хотела позволять ему оказываться слишком близко, но все равно позволила. Клаус осторожно провел рукой по затылку Кэролайн, пытаясь сдержать свою улыбку. Она назвала его своим парнем? Даже после всего этого?

Как только Кэролайн поняла то, что сказала, ее щеки начали заливаться румянцем.

- О, Боже, я не это имела в виду.. Я не хотела говорить, что мы... О, просто забудь об этом, хорошо? Я не хотела...

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя