— Это должно быть здесь, — произнес Клаус, аккуратно ощупывая стену пещеры, — Не понимаю... Ведь это правильный путь.
Треск. Стены пещеры посыпались, трескаясь и опадая на землю камнями, пылью и песком. Кэролайн и Клаус тут же увидели пластиковые пакеты в трещине стены. Клаус аккуратно достал их и положил на землю.
Кэролайн заметила бутылки с водой, аптечку, зажигалку, одежду и какой-то тюбик с наполнителем, который едят марафонцы, не иначе.
— Пожалуйста, скажи мне, что это не единственная еда! — вздохнула Кэролайн.
— Мне очень жаль, принцесса, но неужели ты ожидала увидеть здесь еду из ресторана?
— Я надеялась на что-нибудь, что можно хотя бы пожевать.
— Ну, осталось немного времени, и мы улетим отсюда. А потом я свожу тебя туда, куда ты захочешь.
— Да ладно?
— Где у нас можно отметить победу? Я думаю в Чили. Виноградники, вкусный стейк, местные вина...
— Звучит неплохо. Значит, ты поедешь в Чили, а я поеду в Америку, туда, где живу.
— Тебе не нравится моя компания? — дразня, спросил Клаус.
— Я предпочитаю быть рядом с моими друзьями.
Клаус протянул ей бутылку воды и один из тюбиков с "едой". Кэролайн внимательно посмотрела на этикетку. С ароматом клубники, ахах. Но это было хоть что-то.
— А разве мы с тобой не друзья? — продолжал шутить Клаус.
— Мои друзья не взрывают самолеты.
— А твои друзья делят с тобой одежду? — спросил Клаус, размахивая сухой одеждой у нее перед носом.
— Дай мне ее! Я замерзла! — умоляюще воскликнула Кэролайн. Клаус порылся в пакете с одеждой. Там оказались темно-зеленые брюки, напомнившие Кэролайн штаны солдат, серая футболка, черный кардиган, трусы, а также пара носков.
— О, ты хочешь что-нибудь из этого? — дразня, Клаус спокойно держал в своих руках одежду. — Так как мы собираемся поделить это?
— Клаус! Ты обещал поделиться!
— И я поделюсь. Как насчет игры? Я отдаю тебе новый предмет одежды за каждый, который ты снимешь с себя.
— Я не буду раздеваться перед тобой.
— Да, ладно, не стесняйся! Ты можешь использовать раздевалки, расположенные в ... ой, черт, да мы ж в пещере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?