Кэролайн чувствовала дрожь от дуновения холодного воздуха из кондиционеров. Она ощущала, как по спине струйкой стекает холодный пот. Руки Кэролайн тряслись.
"Это не сработает", - снова и снова крутилось в голове девушки.
Кэролайн пригладила волосы, и немного краски застряло под ногтями. Ради этого дела они покрасили ее волосы тоником, превращая из блондинки в шатенку. Из-за контактных линз у Кэролайн покраснели глаза, и девушка была уверена, что охранники это заметят. Она была в тюрьме строгого режима, и почти никто не знал об этом.
- Хорошо, Бонни, с тобой все в порядке.
- Что? - переспросила Кэролайн.
- Ты чиста, - повторил охранник. - Должно быть, у нас накрылся сканер.
- Ох, ну вот, - кивнула девушка и протянула ему свою карточку и именем. Там было написано - Бонни Пирс.
- Ты ведь знаешь дорогу? - спросил ее охранник.
- Да, Миранда объяснила мне, когда мы виделись с ней на прошлой неделе.
- Прекрасно, - улыбнулся Рэнди. - Скажи Миранде, чтобы прислала фото ребенка, как только оправится после родов.
- Конечно, - улыбнулась ему в ответ Кэролайн. Рэнди махнул ей рукой, и девушка пошла дальше.
*
Элайджа продолжал игнорировать звонки на своем телефоне.
- Снова, - пробормотал он.
- Никлаус звонит не переставая, - заметил Кол. Элайджа со вздохом кивнул и ответил на звонок.
- Ты знаешь, что именно ты сейчас в первую очередь ставишь в опасную ситуацию Кэролайн? - произнес Элайджа, не утруждая себя приветствием.
- Я знаю, - напряженным голосом ответил Клаус.
- Тогда какого черта ты звонишь? Ты же знаешь, мы сообщим тебе, а звонки на незащищенную линию - это слишком рискованно.
- Я просто хочу тебе кое-что сказать.
- Что?
- Если что-то пойдет не так, и с ней что-то случится... Я... Я не отвечаю за себя.
- Что же случилось с "Семья превыше всего"?
- Если бы ты не был моей семьей, я бы уже убил тебя.
- Мы свяжемся с тобой в ближайшее время, Никлаус. Как только мы все окажемся в безопасности, я позвоню, - на этих словах Элайджа выключил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?