- Я не люблю мыльные пузыри, - в очередной раз фыркнул Клаус.
- Как ты можешь так говорить? Это же весело. И это их единственная цель. Разве тебе не нравится веселиться? - с улыбкой спросила Кэролайн. Они сидели в ванной друг напротив друга.
- Я не вижу тебя из-за пены и пузырей. Это как если бы ты накинула одеяло, чтобы пойти в душ.
- Мы провели всю ночь обнаженными. Кажется, я не надевала одежду с того момента, как ты вернулся.
Клаус провел рукой по ее ноге, скрывающейся под пеной. Кэролайн зачерпнула рукой побольше пены и шлепнула их на его макушку. Девушка хихикнула, смотря на то, как Клаус глупо выглядел сейчас. Он только угрюмо посмотрел на нее.
- Твой устрашающий взгляд не работает, когда у тебя на голове шапка из пены.
- Я думал, что мы просто примем ванну, а не будем вести себя, как слабоумные.
- Ой, ну перестань ворчать, - подразнила Кэролайн Клауса, размазывая пену по его волосам. - Дай я лучше помою тебе голову.
Кэролайн зачерпнула немного воды, чтобы увлажнить волосы, а затем нашла бутылочку с шампунем. Она пододвинулась ближе к Клаусу, массажируя его голову.
- О, вот так совсем неплохо, - пробормотал Клаус, чуть нагибая голову, чтобы Кэролайн было легче. Он обнял ее за талию, заставляя ее сесть ему на колени.
- Отлично, а теперь наклони голову назад. Я собираюсь промыть волосы, - деловым тоном сообщила Кэролайн. Клаус нежно обнимал ее, пока девушка промывала его волосы от пены и шампуня.
- Теперь я, кажется, начинаю понимать суть всего этого, - улыбнулся Клаус, целуя грудь Кэролайн, которая оказалась на уровне его лица. Он осторожно прикусил один сосок, заставляя Кэролайн шумно выдохнуть.
- Клаус, я... Я... - запинаясь, пробормотала Кэролайн, все еще пытаясь оставаться сосредоточенной.
Через пару мгновений Клаус переключился на другую грудь, лаская сосок языком. Кэролайн судорожно схватилась за край ванны, чтобы удержать себя под контролем. Она чувствовала, насколько возбужден был Клаус, и это не давало ей покоя, заставляя забывать о том, что она просто хотела принять ванну.
Наигравшись с грудью Кэролайн, Клаус рывком поднялся, вытягивая девушку из ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?