19.4

390 16 2
                                    

Кэролайн выбежала из аэропорта буквально останавливаясь прямо перед такси.

- Что? - раздраженно рявкнул водитель, смотря на нее.

- Мне срочно нужно в Мистик Фолс!

- Я не езжу так далеко, до Мистик Фолс больше часа езды.

Кэролайн вытащила все деньги, которые у нее были и кинула водителю.

- Я накину еще денег, просто отвези меня в город!

Водитель пересчитал купюры и только потом кивнул.

*

Стефан приоткрыл жалюзи, чтобы посмотреть на месте ли был охранник на крыльце. Потом он оглянулся, чтобы убедиться, что Ребекка была все еще прикована цепями.

Он сделал глубокий вдох и собрался выходить на улицу, но дверь приоткрылась и зашел мужчина. Из-за темноты Ребекка не смогла рассмотреть его лица, прежде чем он и Стефан вышли за дверь. Но Ребекка все еще могла слышать голоса.

- Разве ты не можешь просто впустить меня?

- Она прикована тут.

- Расслабься, я шучу.

- Я не видел тебя очень давно.

- Слишком давно.

- Кто тебе сказал, где меня можно найти? - спросил Стефан.

- Доктор Гилберт и твой отец. Я слышал, что твой брат попал в неприятности?

- Да. Но он не сделал ничего, в чем его обвиняют.

- Мне все равно. Мне просто нужны шприцы, которые тебе дал доктор Гилберт.

- Да, они все у меня. У меня куча успокоительных, она любит поболтать, - закатывая глаза, произнес Стефан.

- Я здесь не ради успокоительного.

- Ради чего тогда?

- Ты знаешь, что мне нужно. Дай мне тот самый шприц.

- Хорошо. Я сейчас его принесу, - закусив губу, кивнул Стефан.

*

- Стефан, я хочу в душ. Если ты не освободишь меня для душа, то тебе придется мириться с тем, что я пахну, как бродяга.

- Меня не волнует, как ты пахнешь. Я не собираюсь быть с тобой настолько близко, чтобы чувствовать твой запах.

- Да ладно. Мы одни в этом большом подвале. Что же нам еще с тобой делать?

- Ребекка, серьезно? Это - твой лучший метод? Соблазнение? Я ожидал большего от единственной дочери Эстер Майклсон.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя