14.1

573 21 4
                                    

Кэролайн вошла в квартиру, даже не думая о том, что она могла там увидеть. Клаус зашел сразу за ней, закрывая дверь и включая свет.

В квартире было чисто, спокойно, много вещей было из обычного железа.

- Смотришь на камеру пыток? - обнимая Кэролайн сзади, спросил Клаус.

- Ты расположил ее в какой-то из комнат?

- Я проведу тебе экскурсию, - взяв Кэролайн за руку, произнес он.

Она еле дышала, пытаясь убедить себя, что она действительно хочет, чтобы все произошло именно сейчас. Она могла сделать вид, что не хочет, или что хочет спать. Но Кэролайн не хотела притворяться. Поэтому она просто последовала за Клаусом, не обращая внимания на странное ощущение в области живота.

- Здесь кухня, здесь спальня... Ну, для гостей. Бекка и Кол часто останавливаются у меня, потому что у них нет своих квартир в этом городе.

Кэролайн заглянула в каждую комнату. То тут, то там попадались вещи, которые давали понять любому человеку, что это квартира именно Клауса.

- А что здесь? - спросила Кэролайн, касаясь закрытой двери.

- Просто кладовка.

Кэролайн было остановилась возле двери, но Клаус потащил ее дальше.

- Ванная комната здесь.

Клаус закончил свою экскурсию, и в конце концов они оказались в спальне.

- Хм, ну, вот мы и здесь, - неловко начала Кэролайн.

- Да. Мы здесь, - кивнул Клаус. - Могу я тебе предложить что-нибудь? Выпить? Покушать?

- Нет, все в порядке, - переминаясь с ноги на ногу, ответила она.

Кэролайн пыталась оставаться спокойной, опасаясь смотреть Клаусу в глаза, ведь он мог понять, что с каждый секундой она нервничала все больше и больше.

Все это время после его возвращения и после того момента в ее спальне, Кэролайн не могла думать ни о чем другом, кроме как о том, как сильно она хотела его. Но теперь, понимая, что это случится, Кэролайн волновалась. Что, если она начнет паниковать, как в тот первый раз с Тайлером? Потребовались месяцы, прежде чем Кэролайн смогла нормально заниматься сексом с ним, не видя в его лице Деймона.

Клаус тихо изучал лицо Кэролайн, ожидая знака. Должно быть, он что-то понял, потому что тут же отступил на несколько шагов назад.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя