26.3

410 20 0
                                    

Элайджа был застигнут врасплох таким сообщением. Переговоры. Казалось, что это было ловушкой, но когда Элайджа узнал о своем собеседнике, то он засомневался. Лиз Форбс.

Она сидела в маленькой кофейне в центре Лондона и пила чай. Она улыбалась, вдыхая аромат чая.

Таким образом, Совет предлагал провести переговоры в общественно месте. Лиз не просила, чтобы Кэролайн тоже пришла на переговоры. Она просто попросила о разговоре с кем-нибудь из семьи Майклсонов.

Элайджа спросил у Кэролайн, что она думает по этому поводу. Но Кэролайн ведь не была посвящена в дела Совета. Также Элайджа спросил, хочет ли Кэролайн, чтобы на переговоры пошел Клаус, но девушка покачала головой. Элайджа всегда был более терпеливым и рассудительным.

Элайджа зашел в кофейню и подошел к столу Лиз Форбс. Он заметил всего двоих людей из Совета, хотя его люди были повсюду, в том числе - окружали здание, дожидаясь его сигнала в случае чего.

- Если ты здесь, чтобы обсудить возвращение своей дочери, то, боюсь, ты обратилась не к тому человеку. Мы не удерживаем ее против воли.

- Я знаю. Я просто... Я здесь не из-за Кэролайн, - сухо кивнула Лиз.

- Тогда из-за чего?

- Во-первых, я хотела все же узнать. Кэролайн. Она... она в безопасности?

- Конечно.

- Счастлива ли она?

- Я уверен в этом.

- Я думаю, что просить о встрече с ней - слишком много, да? - улыбнулась Лиз.

- Мы должны обсудить это с Кэролайн. И мы должны быть уверены, что ты не попытаешься отвезти ее обратно в США против воли.

- Я не собираюсь.

- Мы должны быть уверены.

- Я понимаю.

Элайджа посмотрел на Лиз Форбс со скучающим видом.

- Так для чего ты здесь?

- Я здесь от имени Совета. Я занимаю второе место в Совете сейчас, и они захотели отправить кого-то действительно важного на переговоры, чтобы вы оценили всю важность.

- Я думал, что Джузеппе Сальваторе был вторым в Совете, а его сына - Деймона - готовили сделать лидером.

- Произошли некоторые... сложности в последнее время, - нерешительно ответила Лиз.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя