Глава Вторая. Почти победа.

14.3K 426 87
                                    

После уроков я, попрощавшись с Дженни, пошла домой пешком, ибо папа забрать меня не смог, потому что у него какие-то там дела на работе. Короче говоря, кинули меня. Мне надо на трек. Прямо сейчас. Срочно. Мне просто необходимо расслабиться. А скорость - это лучший вариант. Главное отпроситься у отца. А меня он редко отпускает на трек одну. Ибо слишком хорошо знает, как я люблю не тормозить на поворотах, на полной скорости въезжая в них. Это моя проблема. Не люблю терять на них столько времени. Папа же, вечно аккуратный и осторожный, обычно, либо старается прийти сам к повороту первым, либо пропускает меня первой, но никогда не входит со мной в поворот.

Около дома я остолбенела, так как из гаража соседнего дворца начал выезжать Ford Mustang shelby 1000 s/c черного цвета. Черт возьми, какой красавец! Чертовски мощная машина. Кто был за рулем, я не видела, так как машина была полностью тонирована, слышались только громкие басы музыки, исходившие из нее. Если этот красавец будет на гонках, то Чон и О точно будут сосать леденец в сторонке. Хотя, дело не только в тачке, какой бы крутой она ни была, ездить сама она не умеет. Надо, чтобы водитель не оказался тупоголовым индюком.

Я решила, что не буду говорить папе, просто переоделась в удобный белый спортивный костюм и кроссовки и запрыгнула в Берли. Потом запустила Локи на соседнее сидение. Я взяла его с собой исключительно из-за того, что пес любит кататься на машине. Меня особенно умиляет, когда он высовывает голову на улицу и вытаскивает язык. Столько у него от этого счастья! Раньше не брала его с собой на трек, боялась, что его кто-нибудь задавит. Мотор приятно заурчал, когда я повернула ключи в зажигании.

- Ну, привет, малышка, - проурчала я, гладя кожаный руль автомобиля.

По городу я ехала спокойно, не нарушая правил, так как знала, что если меня спалят, то отцу выпишут кругленький штраф. Ибо ездить я еще не имею права. Папа сто процентов не разрешит взять тачку на сегодняшнюю гонку. Да он и меня не пустит, если узнает. Сразу поймет, что я не выдержу участь простого наблюдателя и захочу участвовать. А еще есть вариант, что он захочет пойти со мной. Иногда мне кажется, что он мой ровесник. Особенно, когда мы по вечерам смотрим телек и едим самую вредную на свете еду или, когда наперегонки бежим ужинать, толкаясь и громко смеясь. Обычно он меня обгоняет, задавливает массой, так сказать. И вот сейчас ужасно грызла совесть, что я ничего ему не сказала.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя