Глава Десятая. Самое главное.

11.2K 424 89
                                    

Я распахнула глаза. Какой охренительно красивый идеально белый потолок. Теперь понимаю, почему в больницах такие белые потолки. Потому что после бесконечной тучи темноты видеть свет - просто волшебно.

Проверила этот факт на своей шкуре. У меня не возникало вопросов, типа «Где я?», «Кто я?», «Что со мной случилось?». Я прекрасно помнила, что произошло.

- Милая! - ко мне кто-то подбежал, судя по обращению, папа.

Черт, он что в курсе, что я разбила тачку? Он же мне сейчас прочитает морали на всю жизнь, и буду под пожизненным домашнем арестом.

- Пап, извини, Берли, я не хотела... - начала оправдываться, но отец прижал к губам указательный палец.

- Главное, что с тобой все в порядке, - сказал он.

На мне повсюду были какие-то провода и перебинтована рука. Голова невероятно сильно кружилась. Кроме папы, в палате никого не было. Это заставило меня разочарованно выдохнуть. Наивная! Глупая! Дура! Неужели думала, что он будет здесь? Неужели я думала, что он переживал за меня? Это же Чон. Ему на всех плевать. И так будет всегда.

- А что со мной? - прохрипела я.

- Сломана рука, два ребра, сотрясение и куча ссадин, - перечислил папа, загибая пальцы. - Ты как себя чувствуешь?

- Нормально, немного голова кружится, - сказала я, поморщившись.

Черт подери! Мне здесь придется поваляться месяц, как минимум. Не хочу.

- Милая, ты помнишь номера машины, которая тебя сбила? - поинтересовался отец, садясь мне на кровать

Я нацарапала на листочке номер и протянула его папе.

- Там тебя ждет Дженни, очень хочет тебя увидеть, - сказал папа, а я улыбнулась. - Пойду, позову ее.

Дженни залетела в мою палату маленьким темным вихрем и сразу крепко обняла, всхлипывая. От такого объятия у меня заболело в груди.

- Джен, - прохрипела я.

- Ой, прости, прости, я совсем не хотела, - начала оправдываться она. - Просто очень по тебе соскучилась!

- За пару часов успела соскучиться? - усмехнулась я.

- Лис, ты провалялась здесь четыре дня, - огорошила меня Дженни.

Четыре дня? Блять! Папа тут, наверное, всех врачей перешугал.

- Ты бы видела, что Гук тут устроил, - продолжала тарахтеть Дженни, все больше и больше меня удивляя. - Ворвался в лучшую больницу города с тобой на руках, наорал на всех, да так, что бедные врачи сразу отвезли тебя в самую современную операционную и сделали всё по высшему разряду. Сам он отнес тебя и ушел, а пришел весь побитый и грязный, ворвался к тебе в палату и три дня не выходил оттуда, даже твой папа не мог его вытащить. Но почему-то, как только он узнал, что ты вот-вот очнешься, он ушел. Не хочешь рассказать, что между вами происходит?

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя