Лалиса Манобан
Меня с такой силой тащили за волосы куда-то, что глаза заполонила пелена от накатывающих слез. Я еще даже не успела толком очнуться, как почувствовала обжигающую боль в голове. Казалось, что человек, который дергал меня за волосы, хотел повырывать их с корнем или же сделать как можно больнее их обладателю. То есть, мне.
Да почему всем так хочется сделать мне больно?
С каких пор боль стала для меня нормой? Когда я успела к ней привыкнуть?
Я изо всех сил постаралась сконцентрировать свой взгляд хоть на чем-то вокруг, потому что все плыло перед глазами, а оглушающая боль не давала мне услышать хоть что-нибудь.
Давай же, Манобан!
Посмотри хоть на что-то. Хватит уже распускать слюни. Если бы у меня была такая возможность, то я прямо сейчас залепила бы себе отрезвляющую пощечину, чтобы, наконец, прийти в себя.
Да ты же просто… слабачка, которая вечно распускает нюни!
Тут всего-то надо оглянуться. Посмотреть на окружающую среду, чтобы понять, куда меня, черт возьми, тащат и кто это делает.
Взгляд коснулся чего-то блестящего на запястье. Наручники? Серьезно? Но нет.
Руки были в оковах коричневого цвета, а вот на правой руке что-то красиво сверкало, будто бы переливаясь.
Попыталась сконцентрироваться на этом. Постепенно становилось все вокруг все четче и четче.
Это браслет. Подарок Чонгука на День Рождения.
Надеюсь, что он не стал показывать свой упрямый характер и ушел с остальными, а не побежал за мной. С ними должно быть все в порядке. Только вот я совсем не рассчитывала, что все будет в порядке со мной. Так и получилось. Хотя, план свой я выполнила.
Моя мама, с которой я даже не успела поговорить, в безопасности.
А я как-нибудь сама разберусь с этой небольшой проблемкой.
Первое, что я заметила, так это лес. Густой, хвойный лес и небольшая тропинка, по которой меня и тащили, волоча по земле так, что чувствовала каждый камушек, каждый корень, который топорщился из земли. И это было больно.
Интересно, куда они меня тащат?
Если им все-таки удалось сделать дубликат кольца, то, скорее всего, мы идем в ту самую сокровищницу с устройством, которое подорвет все наши дома. Нет, этого допустить нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
ФанфикОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...