Я проспала долго, видимо, такое количество происшествий и стресса плохо повлияло на мой морально истощенный организм. Как сказала Джен, она думала, что я впала в кому и хотела вызывать скорую помощь. К счастью, никто в кому не впадал, а проспала всю субботу и проснулась лишь в воскресный обед.
Я без приступов отвращения и презрения не могла спокойно смотреть в окно. Перед глазами сразу всплывала картинка.
Весь выходной мы с Дженни провалялись в кровати и ели много-много вредной еды. Просмотрели херову тучу сериалов. Я от души посмеялась с того, как Дженни выбирает, что посмотреть. Ей достаточно двух минут просмотра, чтобы сказать стоит смотреть или нет. А если мы уже и выбрали, что смотреть, то она громко комментировала все действия героев, заставляя меня помирать со смеху, а не наслаждаться просмотром.
Так же мы поболтали по скайпу с папой, я представила ему Джен, которая, судя по всему, ему очень понравилась. Он сказал, что будет в городе уже в среду.
Локи становилось лучше, он больше не выглядел вялым и грустным, даже умудрился стащить у нас пончик с тарелки.
Я чувствовала себя хорошо. Действительно хорошо. Но стоит только подумать, что завтра снова придется лицезреть Чона и Пак, мне просто тошно становится. Я решила, что просто не буду обращать на них ни малейшего внимания. «Что-то в прошлый раз у тебя не очень-то получилось игнорировать Чона!» - язвительно подметил мой внутренний голос. А в этот раз получится!
Как и просила тётя Чонха, я сняла повязку с руки, шипя и матерясь. Ранки присохли, что уже было хорошо, да и болели они, как проходящий синяк.
Утро понедельника выдалось просто ужасным. Мы с Джен благополучно проспали первый урок. И, как я предполагаю, проспали бы и остальные, если бы не позвонил Ким с вопросом: «Мадамы, вы там живы вообще?» .
На выбор одежды времени не оставалось вообще, поэтому я напялила черные джинсы с завышенной талией и простую белую футболку без рисунка. А на ноги обула идеально-белые найковские кроссовки. На макияж и приведение хаоса на голове в приемлемый вид времени катастрофически не хватило. Поэтому волосы были собраны в высокий хвост.
Джен так же шустро надела светлые джинсы и майку в полоску, поверх которой натянула белый пиджак. На ноги обула белые Конверсы. На голове сделала непонятный небрежный пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
ФанфикОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...