Глава Восемнадцатая. Слишком много откровений.

10.5K 404 112
                                    


- Что? - удивленно воскликнула я.

Зачем каким-то бандитам я? Это какое-то недоразумение. Такого просто быть не может.

- Гук, там подозрительная бэха черная сзади, - напряженно ответил Тэхён, который все еще был на связи.

Меня явно все игнорировали. Потом уж им придется мне все рассказать, а пока пускай делают то, что считают нужным. Не хочу отвлекать тех, от кого, как ни прискорбно это говорить, зависит моя жизнь.

Если быть честной, то, когда я сейчас смотрю на Чона, меня пробирает дрожь по всему телу. Чон никогда еще не выглядел таким злым, как сейчас. Не хотелось мне, чтобы объектом его злости была я. Он гнал. Он невероятно гнал, но я старалась помалкивать, потому что не хочется попасться под горячую руку.

Я глянула в зеркало, как раз успев заметить, как черная BMW I8 обгоняет Тэхёна. Последний от души выругался в трубку.

- Черт, засекли! - прорычал Чонгук, вжимая педаль газа в пол.

Я испуганно оглянулась, те люди от нас не отставали. Тех, кто сидит в машине, видно не было, так как машина полностью тонированная. Я слышала, как машины рычат, поднимая облака снега. Я видела сосредоточенное лицо Чонгука. И я чувствовала неимоверный страх, потому что они нас догоняли.

- Мелкая, - позвал меня Чонгук. - Открой бардачок.

Я без вопросов выполнила его просьбу, что вызвало довольную ухмылку Чонгука, выудила оттуда широкий пояс с красивыми метательными ножиками. А он как будто знал, что они пригодятся. А может и знал...

- Получается, чтобы заставить тебя слушаться, нужна смертельная опасность? - произнес он с улыбкой, которая смягчила его последние два слова.

Смертельная опасность.

- Чонгук, куда мы едем? - произнесла я, не прекращая дрожать всем телом.

- В безопасное место, в особняк Тэхёна, - сказал он напряженно. - Но сначала нужно отбиться от них.

Он кивнул в сторону пытающейся нас обогнать машины. Скорость была неимоверно высокой. Мне страшно было смотреть на спидометр. Одно дело, когда я сама управляю автомобилем, а совершенно другое, когда это делает кто-то другой. Чонгуку я доверяла, но дыхание мое все равно было прерывистым.

- Тэхён, что у тебя из пукалок есть? - поинтересовался Чон скептически.

Я очень надеюсь, что под «пукалками» он не имеет в виду огнестрельное оружие.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя