Глава Двадцать Третья. Лучик света перед тучей тьмы.

9.7K 354 106
                                    

Оставалось меньше часа, а команда по разработке противоядия от яда, продвигалась крайне медленно, и ничего пока конкретного сделать им не удалось. Дженни выглядела все хуже и хуже, а вот Кима вообще пришлось запереть в комнате, потому что он хотел идти на поиски Сухёна. Ну уж нет, Тэхён, его найду я. Я просто обязана это сделать. Я не позволю Дженни умереть из-за моей трусости перед Сухёном.

Я, сказав ребятам, что иду подышать свежим воздухом, вышла на улицу. Перед этим забежала к себе в комнату, чтобы переодеться в комфортную одежду, коей были темные рваные джинсы, черная футболка, черная косуха и белоснежные удобные кроссовки. Снега намело немало, поэтому идти было тяжело.

Отлично, из дома я выбралась, осталось только найти машину и незаметно выехать из хорошо охраняемого особняка. Тяжело, но нет ничего невозможного, как говорится. Стекла в машине Чонгука тонированные везде, так что вряд ли кто-то из охраны поймет, что в Мустанге сидит не Чонгук. Я мысленно представила лицо Чонгука, если я разобью его горячо любимую Шелби. Хихикнув, я подошла к огромному гаражу, перед которым стояло два «шкафа».

- Привет, мальчики, - улыбнулась я. - Можно я пройду?

- Полное имя, титул, если имеется, предоставьте, - пробасил первый.

Серьезно?

- Принцесса Лалиса Манобан, так устроит? - проговорила я язвительно.

Самой не верится, что я это сказала. И мне всегда казалось, что папа очень сильно хотел мальчика.

- Проходите, - произнес он, открывая ворота.

Я, чрезвычайно довольная собой, забежала в гараж, ища глазами Мустанг Чонгука. Такую машину трудно не заметить. К счастью, она была открыта. Я залезла на водительское сидение, мысленно представляя, как я буду получать от Чтоа. Кристина как-то говорила, что никому не разрешает садиться за руль своей «детки». Я провела рукой по рулю, обвитому черной кожей. Да, и весь салон был чертовски сексуальным в этой самой коже.

Как только я завела машину, пассажирская дверь рядом с водителем открылась, и в машину сел Чонгук с совершенно спокойным выражением лица. Я думала, что он будет злиться, кричать, но это напускное спокойствие пугало еще больше.

- Куда едем, мелкая? - поинтересовался Чонгук, глядя мне прямо в глаза, прекрасно понимая, что так я не смогу ему соврать.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя