Глава Восьмая. Что мы делаем?

11.3K 442 112
                                    

   Прошла целая неделя, в течение которой я не видела Чонгука ни разу. Даже мельком. В школе он не появлялся, а Тэхён говорил, что он болеет. Я почему-то ему не верила. Что-то мне подсказывало, не так все просто. Да и слова Сехуна никак не желали уходить из моих мыслей. Что же он имел в виду, когда говорил о Чонгуке?

      За эту неделю много чего произошло. Дженни, наконец, помирилась с мамой и переехала к себе еще до приезда папы. С одной стороны — это отлично, но, черт, как тихо было без нее в доме. Я скучала по ней, хоть и видела каждый день в школе, и мы часто гуляли вместе по вечерам.

      Мы урегулировали вопрос с Веро и одноклассниками путем шантажа первой. Веронике просто пришлось признать всем, что она солгала. Дело в том, что кто-то прислал мне на телефон видеозапись, на которой Веро трахают трое здоровенных мужиков. Причем, сама девушка совсем не против. Я даже не задумывалась, кто мог прислать мне эту видяшку, я просто была рада, что удалось спасти нашу с Дженни репутацию и устранить мерзкие слухи.

      Локи сняли повязку, и он уже уверенно наступал на лапу. Папе пришлось солгать, хоть я очень не любила этого делать. Легенда была такова: Локи снова подрался с другой собакой, и та смогла прокусить его. Папа после моего рассказа как-то подозрительно прищурился, но я думаю, что поверил.

      Он, как и обещал, взял себе отпуск на неделю, и мы много катались вместе на треке, чему я была только рада. Он стал лучше выглядеть, мешки под глазами прошли, и часто улыбался.

      Также вернулась тётя Чонха, которая принесла нам много всего вкусного со свадьбы. Папа и я, изголодавшиеся по домашней еде, просто слопали всю эту прелесть за один вечер. Тётя похорошела. Видимо, отпуск пошел ей на пользу.

      Вроде бы жизнь начала налаживаться, но почему-то у меня из головы не выходили мысли о Гуке. Я очень часто, сама не замечая, подолгу смотрела в окно. Но ни разу не увидела даже намека на пребывание в доме Чонгука. Окна его комнаты были плотно закрыты шторами.

      Я покопалась в интернете и выяснила, что отца Чона убили два года назад. Компанией на данный момент руководит его мать, но, когда Чон-младший будет готов, все руководство ляжет на его плечи. Теперь понятно, почему он такой жестокий. Но у меня оставалось еще куча вопросов, на которые я не находила нужного ответа. Почему Чонгук не вызвал ментов, когда на него напали? Лгал ли Сехун? И почему Чон так относится ко мне?

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя