Глава Двенадцатая. Волейбол.

10.5K 421 116
                                    

В раздевалке Пак Веро демонстрировала свое новое откровенное нижнее белье, как она сказала «для Гуки». Почему мне в этот момент хотелось повыдергивать ей все ее волосы на тупой голове? Не знаю. Это был ярко-розовый лифчик, практически полностью открывающий грудь, и такого же цвета стринги. «Три полоски и клочок ткани», как я их называю. Глядя на нее, я чувствую себя монашкой в своих черных трусах-шортиках и простом черном лифчике. Ну и пусть! Лучше так, чем, как шлюха.

Я переоделась в спортивный белый топ, оголяющий часть плоского живота и удобные серые спортивные штаны. На ноги обула обычные белые конверсы. Волосы затянула в конский хвост, дабы не лезли в лицо.

Дженни переоделась в черный топ и серые штаны с черными вставками. На ноги она обула кроссовки черно-серые.

Увидев, во что оделась Веро, Дженни не выдержала и все-таки выругалась не очень лицеприятно в ее сторону. Это были короткие, оголяющие ползадницы шорты и топ с огромным вырезом, выставляющий на показ огромную грудь. Господи, а в таком вообще можно ходить на людях?

— Джен, пойдем, — потянула я девушку за руку.

Все парни и несколько девушек уже были в огромном спортзале нашей школы и бросали волейбольный мяч в кольцо для баскетбола. Все парни были одеты одинаково: серые штаны и белые свободные майки.

Я заметила О Сехуна, который флиртовал с рыжей девчонкой из моего класса, Сохи, если не ошибаюсь. Меня передернуло от воспоминаний, но я быстро взяла себя в руки, чтобы не показывать виду.

Чонгук тоже был здесь, как ни удивительно. Ни на ком эта форма не сидела так хорошо, как на нем. Майка красиво облепила будто вычерченные линии пресса, а штаны выгодно выделяли шикарную задницу парня, но не думаю, что он сильно заморачивался по этому поводу. Но и на него я старалась не смотреть.

Физрук, пришедший за две минуты до звонка, с помощью нескольких парней натянул сетку для волейбола посередине зала и назначил капитанов. У нас это был Чонгук, кто бы сомневался, а у параллельного класса Сехун.

Физрук у нас, кстати, классный мужик. Я думаю, ему лет так под сорок, но он, по рассказам Дженни, мировой чемпион по боксу. Только вот, что мировой чемпион делает в нашей школе, мне непонятно.

Чонгук расставил нас по всему полю так, чтобы не оставалось уязвимого места. Меня он поставил под сеткой, что было весьма логично, так как я из-за низкого роста не смогу ловить сильные подачи.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя