Глава Двадцать Пятая. Все родные рядом.

9.5K 350 64
                                    

Лалиса Манобан

Я стояла, словно в ступоре, а невозможно-красивая улыбка Чона сейчас невероятно бесила. Джису просто с умилением на нас посмотрела и объявила, что идет рассказывать о Совете Тэхёну, заодно разбудив спящую Ким. Ну, держись, Дженни. Я мысленно с тобой.

- Чон, беги, - прошипела я, грозно идя на него.

- Мелкая, успокойся, - попросил он, пятясь назад. - Всё будет нормально, у меня классная мама, не убьет же она тебя, правильно?

Успокоиться? Он серьезно просит меня успокоиться? Я морально не готова к знакомству с Королевой. Она же мама Чонгука, а вдруг я не понравлюсь. Ну почему именно я? Тем более, я же еще ничего толком не знаю об этом их мире, о чем мне разговаривать, если разговор зайдет о бандах?

Говоришь, что всё нормально будет, вот я буду мстить, Чон. Мой дражайший папочка ведь тоже еще не знает, что мы вместе. Вот и узнает. А я помню, как я первый раз собиралась на свидание с мальчиком и вместо помады я положила в сумочку любезно предоставленный отцом электрошокер.

Стоп, а с чего это я взяла, что мы вместе?

Теперь я удивленно уставилась на Гука, который с опаской поглядывал на меня.

- А с чего это я вообще должна с ней знакомиться? - спросила я. - Я тебе кто?

На этот раз выражение лица Чонгука резко изменилось, теперь на смену удивлению пришла злость. Я попятилась, хотя сзади стояла кровать, и в одно мгновение пятиться стало некуда.

- Манобан, ты моя, и это не обсуждается, - рявкнул он, повалив меня на мягкий белый диван.

- Твоя - Пак Веро, - вот почему-то именно сейчас мой до сих пор обиженный разум решил выдать эту фразу.

Иногда мне кажется, что мой разум живет своей жизнью и не считает нужным совещаться со мной. Постоянно, когда я думаю о Пак и Чонгукк мне становится так больно, и одновременно вскипает самая настоящая ярость.

Он, сделав два шага, оказался рядом со мной. Если судить по грозности, то тут я явно проигрывала сероглазому брюнету, потому моя макушка была на уровне его ключиц. Гук, подхватив меня за талию, швырнул на кровать, а сам навис надо мной, не давая пути к отступлению.

- Сейчас мне нужна только ты, мелкая, - произнес он, обдавая мое лицо своим горячим дыханием.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя