Ким Тэхён
Я смотрел на спящую Дженни и понимал, что я чертов дурак. Я уже извинялся перед ней. Много раз просил прощения за то, что посмел подвергнуть ее жизнь такой опасности. Я уже как-то раз сделал ей чертовски больно в конце десятого класса, когда она так искренне призналась мне в чувствах, а я рассмеялся ей в лицо, хотя это стоило мне неимоверных усилий. Я любил Дженни с пятого класса, но моя жизнь подразумевала мне найти жену из моего круга, чтобы не было повторения истории с моей матерью. Как всегда после упоминания мамы по телу прошла привычная боль. Я не хотел потерять Джен, но это было чертовски необходимо. Я знал все о ней, каждую незначительную деталь. Я знал, какое мороженое она любит больше всего, знал, что она ненавидит заварные пирожные и обожает географию. Знал, что когда она улыбается, на левой щеке появляется едва заметная ямочка. И я точно знаю, что у нее никого, кроме меня не было, потому всем, кто смел положить на нее взгляд, мы с Чонгуком устраивали разговор по-мужски. Я знаю, что это эгоистично с моей стороны, но я какой-то частью души рад, что так получилось. Нет, я не радуюсь тому, что ее жизнь была в опасности, я радуюсь тому, что, возможно, она, узнав правду, не отвергнет меня, как я ее когда-то. Все мои мысли невольно возвращались к тому злополучному дню.
Я шел по зелёной лужайке возле школы, которая была выращена для учеников на американский манер. Гук шёл рядом со мной, попутно оглядываясь на девчонок, которые в это время года оголяют все, что только можно. Чертов бабник! Когда уже появится та самая девушка, которая разрушит все его принципы насчет любви? Похоже, до ее прихода в жизнь моего лучшего друга, он переимеет всех девчонок в городе. Мне кажется, что он вообще не умеет любить. Да, я уверен, что он любит мать, что любит меня, как друга, но я ни разу не замечал за ним влюбленности в девушку.
Ким меня заинтриговала. На геометрии она швырнула мне записку, в которой говорилось: «Нужно поговорить. Подойди к дереву на лужайке на большой перемене. Срочно». О чем же она хотела со мной поговорить? Может, ее кто-то обидел? От этой мысли руки непроизвольно сжались в кулаки, а разум заполнила злость.
Я попросил Чонгука подождать меня на лужайке, а он и не был против, так как какая-то рыжая девчонка в соблазнительной короткой юбочке и блузке с невероятно глубоким вырезом поманила его пальчиком и сексуально улыбнулась. Он неисправим, честное слово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...