Дженни КимЕсли быть до конца честной: я совершенно не поняла, что происходит, когда у меня из рук выхватили мою небольшую сумку. Но Лиса, в отличии от меня, среагировала мгновенно! Она рванула за воришкой так быстро, что я осталась только глупо хлопать ресницами на пустой дороге. Одумавшись, я побежала за ними, но уже не могла их догнать. Я слышала, как Лиса кричала что-то парнишке, который ловко перемахнул через высокий забор, оставив нас в полной жопе.
Манобан прибежала ко мне и, согнувшись, положила руки на колени, пытаясь выровнять дыхание.
Отдышавшись, Манобан бухнулась рядом со мной на выгнутую скамеечку и злобно произнесла:
— Вот мелкий ублюдок!
И я с ней была полностью согласна, потому что без телефонов и денег мы не найдем дорогу. А ни я, ни Лиса не знаем французский так хорошо, как, например, тот же Ким или Чон, чтобы элементарно спросить дорогу к отелю. Эти двое разговаривают на французском языке, как на своем родном, корейском, несмотря на то, что большую часть уроков миссис Пак они благополучно прогуляли.
Лучше сейчас думать не о Тэхёне, а о том, как нам добраться до нашего класса, ведь нас непременно уже ищут. Я надеюсь, они вообще заметили, что нас нет.
— Ну что, подруга, есть идеи, как нам добраться до наших? — поинтересовалась Лиса, лазя по карманам в надежде, что где-то затерялась парочка евро.
Зимой солнце садится раньше, а уже было начало шестого вечера, и сумерки сгущались над Парижем, делая его каким-то зловещим. Играя в догонялки с мелким воришкой, мы еще больше себя запутали.
Я устало покачала головой. Единственное, что у нас осталось — это мой профессиональный фотоаппарат Canon, который висел у меня на шее.
— Пойдем, — произнесла Лиса, хватая меня за руку. — Может, не всё ещё потеряно!
Её напускной оптимизм испарился после двух часов ковыляния по парижским улицам и переулкам. Ни я, ни Лиса не помнили, чтобы мы проезжали мимо этих мест, что не повышало надежды на спасение. Но Манобан упрямо думала, что мы справимся, а я же в этой ситуации была реалисткой. Если нас не найдут, мы ни за что не выберемся отсюда, но свое мнение я не высказывала, боясь, что Лиса потеряет надежду. Мне бы ее уверенность на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...