Глава Двадцать Седьмая. Незваные гости.

8.8K 339 87
                                    

А это еще кто такие?

Первая девушка мне не понравилась сразу же. Только из-за ее откровенного купальника было понятно, что девушка не сильно тяжелого поведения. Купальник был черный «вязаный» и не прикрывал совершенно ничего. Сама девушка была красивой, надо признать. Красиво завитые русые волосы, достигающие лопаток. Ярко накрашенные серые глаза как-то по-особенному посмотрели на Романова, что мне очень не понравилось.

Вторая обладала весьма яркой внешностью. У нее были длинные рыжие волосы. Такой яркий натуральный рыжий я еще ни у кого не видела. И она определенно была младше своей спутницы. Глаза, как я успела заметить, у рыжей темные, почти черные глаза. Но она не отталкивала от себя, а наоборот располагала к себе своим внешним видом. Косметики на ней я практически не увидела, чего не скажешь о ее спутнице.

Я заметила, как выражение лица Джису стало меняться отнюдь не в лучшую сторону.

- О Сора, я не помню, чтобы ты была в списке приглашенных! - вскрикнул Чонгук, идя прямо на неё.

- Я подумала, что нас с Розочкой просто забыли внести в список, - игриво намотав локон волос на палец, произнесла русая. - Ты же нас не прогонишь, правда?

О Сора? Сестра Сухёна, что ли? Что она здесь забыла?

Я заметила, что Джин медленно подошел к Джису и положил руку ей на плечо, как бы сдерживая ее от необдуманного поступка. Я осторожно взяла руку Чона в свою, чтобы успокоить, потому что выгонять их было бы неправильно. Тем более, что одна из них дочь Императора, а сейчас мы не готовы к дракам. Но я прекрасно помню, как отзывалась Джису о Соре и о том, что та мечтает стать Королевой.

- Чувствуйте себя как дома, - сквозь зубы произнес Чонгук.

Сора осторожно прыгнула в бассейн, а за ней последовала и рыжеволосая Розэ. Они направились прямиком ко мне и Чонгуку, что меня совершенно не устраивало, так как не было никакого желания мило беседовать с дочерью убийцы отца Чонгука, матери Тэхёна и похитителя моей собственной матери.

- Ну, привет, Принцесса, - слащаво произнесла Сора, когда подошла к нам. - Давно хотела увидеть из-за кого весь сыр-бор. Меня зовут О Сора, дочь Императора О Мина.

Я краем глаза заметила, что Сокджин за руку ведет Джису вон из помещения, но та не сильно сопротивляется. Что с ней произошло? Может, ей плохо стало.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя