Чон Чонгук
Мы с Тэхёном ехали впереди на его AMG. Сзади ехали ещё три машины, в одной из которых находился Сокджин. Сухён назначил встречу на его территории, что не есть хорошо, потому что если он затеет бойню, мы вряд ли сможем уйти целыми, но и проигнорировать просьбу наследника Императора, мы не имеем права.
- Как думаешь, что он хочет? - поинтересовался Тэхён, сидящий рядом со мной.
- Он забрал у каждой семьи что-то, желая, чтобы они заткнулись, но он знает, что без Принцев у нас ничего не выйдет, а Принцы за нас, потому что мой отец узнал о матери мелкой, я думаю, он хочет похитить Лису, чтобы Принц помалкивал, - произнес я, анализируя поступки Императора. - Думаю, он хочет договориться.
Тэхён молчал довольно долго, но вдруг произнёс:
- О Дженни же никто не знает? - заметив мой удивленный взгляд, он неправдоподобно пояснил. - Не хочу, чтобы она из-за меня пострадала.
И этот идиот заливает мне что-то о том, что ему плевать на брюнетку. Как будто я не помню, что с ним было в прошлом году после ее признания. Крыша поехала, а словить никто вовремя не успел. Это еще хорошо, что это было перед летом, так хоть он не видел ее каждый день.
Лиса как-то слишком спокойно, по моему мнению, восприняла правду. Я ожидал чего-то взрывоопасного, однако она держалась молодцом, во мне даже взыграла гордость за мою маленькую девочку, когда она метнула нож в колесо той машины.
- Нет, не думаю, что кто-то знает о твоей Ким, - произнес я, акцентируя внимание на «твоей».
Странно, но Тэхён даже не возмущался, как обычно. Телефон завибрировал на приборной панели и автоматически принял вызов от Сокджина.
- Что там, Джин? - поинтересовался я.
- Я отсканировал местность и могу точно сказать, что людей они привезли достаточно, но ничего серьезного я не обнаружил, - доложил Ким. - Черт, я хочу знать, кто создавал их систему безопасности. Дилетант! Уже взломал. Отменил всю охрану вокруг здания, но личных парней Сухена я не смогу отослать, ты же понимаешь?
- Отлично, - произнес я.
Черт, чувствую, что надо было настоять, чтобы встреча состоялась на нейтральной территории.
Мы со Тэхёнм вошли в здание в окружении пятерых наших парней и Кима. Чертовски мало, если вдруг начнется серьезная бойня. В самом здании я раньше не бывал, видимо, личный клуб Сухёна. Мы поднялись на второй этаж, как и сказал Ким - никого из охраны видно не было. Я ногой открыл дверь в комнату, где предположительно ждал нас О.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...