Я пришла домой поздно, к счастью, папы дома не было, иначе получила бы по самое не хочу, но меня ждал не менее разъяренный Крис. Но он до ужаса мило выглядел, когда тётя Чонха кормила его борщиком, а на шею зацепила миленький такой слюнявчик. Такая довольная рожа, как у нажравшегося кота. Видимо, живет он один и это первый раз за пятилетку, когда он попробовал нормальную домашнюю еду. Увидев меня, он поднялся из-за стола, а мне хотелось спрятаться. Кстати, интересно, сколько ему лет? На вид лет так тридцать с хвостиком. Брутальный мужик с легкой щетиной. Он долго на меня смотрел таким тяжелым взглядом, что лучше бы кричал, честное слово.
— Госпожа Манобан, Вам не позволено от меня убегать! — резко гаркнул он так громко, что я вздрогнула от неожиданности.
Какого черта он вообще на меня орет! Папа ему за мое перевоспитание не платит, так что он тут выкобеливается? Надо признать, он четко смог произнести мое имя и отчество, не глотая буквы, что уже было достойно уважения.
— Мне кажется, что это тебе не позволено позволять мне убегать, — выгнула бровь я. — Привыкай, Крис!
Он злобно на меня посмотрел, однако, ничего не ответил. Получай фашист гранату! Ибо нефиг прикасаться к моей прекрасной R8! Долго он, как я думаю, не продержится.
Я сразу легла в кровать, так как прогулки с Дженни по магазинам вымотали конкретно. Эта фурия накупила, наверное, вещей на всю жизнь, я даже пожалела, что мы сбежали от Крис, хоть пакеты помогал бы тащить.
На кровать запрыгнула приличная такая черно-белая тушка. Кстати, Локи уже полностью оправился после того злополучного вечера. Да и как так! На улице снег, а он еще не поиграл в нем и не пожрал его.
Он заскулил и начал тереться носом об мою шею.
— Нет, Локи, — сказала я, прекрасно понимая, чего он хочет. — Давай завтра!
Мы с ним давно не гуляли. Локи начал облизывать мое лицо, заставляя меня громко смеяться.
— Ладно-ладно, идем, жопа жирная! — сказала я, спихивая его с кровати.
Я натянула спортивные штаны, парку и обула теплые найки. Волосы собрала в хвост. Глянула в зеркало. Сойдет! Как говорит тётя Чонха, кто тебя там в темноте увидит, да и кому ты вообще нужна.
— Тётя, я иду с Локи прогуляюсь недолго, — проорала я на весь дом, зная, что она меня услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...