Дженни сразу заявила, что будет спать со мной, потому что якобы боится оставаться одной в большом доме. А я что? Мне как-то параллельно, но ей придется привыкнуть спать со светом.
Я показала Джен дом, а потом я заявила, что голодна, и тут-то началось настоящее сумасшествие. Дело в том, что Дженни, как истинная аристократка, совершенно не умеет готовить, я тоже не владею идеальным кулинарным мастерством, но кое-что, да умею. Бутерброды, например. Но мы замахнулись не на банальные бутерброды, две клуши захотели самостоятельно приготовить запеченную курицу и к ней сделать картофель фри во фритюрнице. Со вторым проблем не было совсем, потому что я прекрасно знала, как его готовить.
Мы внимательно осмотрели курицу и приняли гениальное решение. Загуглить. Сначала мы просто наржались с того, какие запросы вбивала Дженни. Это было что-то вроде «У нас общипанная цыпа на кухне, что делать?», «Голенькая пташка хочет, чтобы ее приготовили» или «Курка без головы, как лечить?».
Когда наконец мы нашли рецепт, который гласил: «...посолите и поперчите курицу изнутри, натрите курицу майонезом и давленым чесноком, два зубчика вложите внутрь...»
Мы поржали, и пошли на кухню выполнять.
- Ну, Джен, посоли и поперчи ее изнутри, я сверху уже посолила, и чеснок положи заодно, - улыбнулась я, глядя на лицо Ким.
- Миронова, я не буду пихать чеснок в жопу курицы, - произнесла Дженни, но увидев мой строгий взгляд, взяла в руки соль.
Когда кисть Дженни, выражение лица которой нужно было сфотографировать, полностью погрузилась в курицу, та издала хлюпающий звук. Дженни вскрикнула, а я засмеялась в голос, от ее испуганного выражения лица.
- Манобан, ты понимаешь, что моя рука только что поимела курицу? - заорала она, швыряя в меня полотенце, которым вытирала руки.
Мы усадили Фросю (так Ким назвала нашу курицу, полное имя которой Ефросинья Георгиевна) (не обращаем внимания на русские имена😂) на противень и со спокойной душой пошли выбирать одежду для клуба. Курица должна была проторчать в духовке около часа, а затем после еще одной смазки майонезом, еще полчаса.
Мы, уверенные, что у нас куча времени, поперлись гулять в парк с Локи. Кстати, Дженни мучила Локи с тех пор, как мы пришли. Она его тискала, гладила, чесала, а пес просто балдел. Обычно, мою собаку все сразу начинают бояться, особенно девушки, в основном из-за волчьего вида. Но у Ким чувство самосохранения отсутствовало напрочь. Решив не повторять ошибок прошлого, я не спускала собаку с поводка. Локи это решение не понравилось, и он все время ныл и недовольно урчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...