Дженни Ким
Впервые я слышала, чтобы голос Чон Чонгука был таким встревоженным. Что-то билось, грохотало на заднем плане, когда он говорил эти ужасные вещи.
— Крис, нужна твоя помощь Тэхёну, — сказал он, даже не произнеся элементарное «ало». — Его мать погибла, объясню, как только приедешь. Я знаю, что между вами произошло, и уверяю тебя, он тогда тебе чистосердечно солгал. Сможешь приехать прямо сейчас?
Что-то снова громко загрохотало. Как мама Кима могла погибнуть? Я помнила ее. Она была членом родительского комитета в нашей школе. Тэхён был очень на нее похож. Такие же светлые волосы, зеленые глаза. Даже ее улыбка была невероятно схожа с улыбкой Тэхёна. Наши родители неплохо общались, мы даже как-то приходили к ним на ужин, а мать Тэхёна приготовила тогда невероятно вкусный фруктовый пирог, который мы уплетали за обе щеки с Тэхёном, а госпожа Ким широко улыбалась, глядя на нас.
— Хорошо, Чонгук, мы приедем, — мой голос прозвучал слишком сипло.
Лиса смотрела на меня со смесью страха и любопытства во взгляде небесно-голубых глаз. Мы уже успели переодеться, так что она стояла передо мной в одной пижаме и ее светлые волосы растрепались в разные стороны. Манобан была первой, кому я смогла довериться. В классе я ни с кем не могла сдружиться, кроме Кима и Чона, но после моего прошлогоднего признания все изменилось. Лиса, несмотря на ее попытки казаться сильной, очень добрая и отзывчивая. Нет, в ней есть определенный стержень, но когда она делится с бродячими собаками и кошками мороженным, что они потом приходят к ней домой, она кажется прямо-таки святой.
Я помню, как я тогда призналась Киму в том, что испытываю к нему совсем не дружеские чувства, а он лишь посмотрел на меня с жалостью и лёгкой насмешкой во взгляде.
Что Чонгук сказал? Что он лгал о том, что чувства невзаимные? Не может такого быть. Даже Ким не мог так прекрасно сыграть. Или мог?
— Кто мы? — настороженно поинтересовался Чонгук, а на заднем плане снова что-то разбилось.
Я вздрогнула. Лиса нетерпеливо переминалась с ноги на ногу.
— Я и Лиса, — произнесла я.
— Черт, ладно, — проговорил Чон зло. — Я кину тебе адрес смской. И кинул трубку. Меня начало трясти от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...