Ким Джису
Джин сейчас раздражал и не только меня, как это обычно происходило. Его стук по приборной панели, выводил меня и остальных людей в машине из себя.
— Привалов, хватит! — наконец, моему железному терпению пришел конец, и я положила свою ладонь на его руку, заглушая стук.
Прикосновение на мгновение обожгло нас обоих, поэтому я отдернула руку, удостоившись лишь удивленного взгляда Джина. Каштановые волосы парня уже давно отросли, поэтому он постоянно рукой закидывал непослушные пряди назад, а зеленые глаза были такими тусклыми, будто бы произошло что-то плохое.
Наши отношения можно было бы сравнить с огнем, потому что они то вспыхивали ярким пламенем, то тухли, как остывшие угольки. Тогда, год назад, все казалось таким правильным и настоящим, а сейчас… только и знаем, как бесить и раздражать друг друга.
Тут случилось то, что заставило меня выкинуть все ненужные мысли о Киме и выскочить из машины, доставая пистолеты из кобуры. В обоих руках было по Вальтеру Р99, который был мне по руке. Все наши буквально вылетали из здания Совета, слышались выстрелы. Видимо все прошло не так гладко, как мы рассчитывали. Прическа Лисы растрепалась, в руках у нее не было совершенно никакого оружия, только был Гук, в руках которого был Глок, из которого он отстреливался. Рука Чона так крепко сжимала ладонь Лисы, что, казалось, что сейчас треснут кости. С другой стороны Лису защищал ее отец, так что ей помощь не нужна была.
Я заметила, что Ким тоже выскочил из машины. Впрочем, за него я не волновалась, ибо знала, что он может за себя постоять.
Откуда-то раздался детский плач.
Черт, Нелли!
Я побежала в ту сторону, но не дошла, так как меня перехватил за руку какой-то громила, в руках у которого была огромная бита. Боже, в каком веке он живет? Я стукнула пистолетом по его лбу так, чтобы он еще повалялся тут некоторое время. Меня обучали профессионалы, так что я никогда не проигрывала в бою. Исключения составляли всего несколько человек.
— Джису, сзади! — я услышала голос Тэхёна, который стоял возле перепуганной Мины, защищая ее.
Я обернулась. На меня шел еще один громила, мне иногда кажется, что они все на одно лицо, но у этого был пистолет. Я наставила на него два пистолета, а он на меня свой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
ФанфикОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...