Глава Шестая. Что за болезнь?

11.6K 440 55
                                    

Я переодела и уложила спать Дженни. Одела я ее в серую футболку с надписью и милые бледно-розовые шортики с помадками, которые нарыла у нее в чемодане. Сама я уснуть по какой-то непонятной причине не могла. Это, наверное, от пережитого стресса. Поэтому я села в ярко-розовую диван-подушку с ноутбуком и зашла в ВК. Давненько я не заходила на свою страничку. Быстро приняла заявки в друзья от новых одноклассников. Но остановилась на одной странице. Чон Чонгук.

На фотках он не такой, как в жизни. На фотках я вижу счастливого улыбающегося парня, который наверняка добрый и отзывчивый. А в жизни меня встречает ледяная маска самовлюблённого богатого бабника. Хотя со Тэхёном, он как будто оживает. Становится настоящим. Не знаю, как ему это удается, но Тэхён, кажется, единственный, кто его по-настоящему знает и понимает.

Пришло сообщение, и угадайте от кого? Чонгук.

«Ты как?»

Что за извращенная пародия на заботу, а, Чон?

«Нормально»

Через секунд шесть пришел ответ.

«И почему я тебе не верю, мелкая?»

Какая проницательность. Десять баллов Гриффиндору! И когда он, наконец, перестанет меня так называть. Бесит до ужаса.

«Твои проблемы, Чон»

Вот так. Я посмотрела на Дженни. Она, звездой устроившись на всей кровати, мило сопела. Вот кому хорошо. Как хорошо, что завтра суббота, а наша школа по субботам не работает. Хоть что-то радует.

Чонгук прочитал сообщение, но не ответил. Был в сети 15 минут назад. Ясно. Я выглянула в окно и увидела, что Чон и какие-то четыре парня разговаривают на повышенных тонах. Возле Чонгука сидела агрессивная Герда, которая в случае чего порвет любого за своего хозяина. Было ясно, что дело дойдет до драки. Чон, конечно, крутой парень, но против четверых он не выстоит - это точно. Я с замиранием сердца смотрела на происходящее на улице. Четверка была одета одинаково. Все в черных джинсах и черных кожанках. На часах было начало первого, а сна ни в одном глазу.

Как я и предполагала, началась драка. Чонгук ударил первым парня с рыжей шевелюрой. Остальные трое набросились на него. Герда запрыгнула на второго, этот отличался ото всех своими ярко-красными волосами, впиваясь зубами в его руку. Гук явно не справлялся, а моя совесть просто невообразимо кричала, что нужно что-то сделать. Вот он пропустил несколько ударов в живот и скривился от боли. Звонить в полицию не вариант, потому что у меня самой ещё алкоголь в крови.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя