Глава Сорок Первая. Дай мне хоть раз сделать так, как я хочу.

7.1K 289 44
                                    

Пак Розанна

Больше всего на свете я боялась темноты. С самого детства у меня была неугомонная фантазия, которая проявлялась сейчас особенно остро. Ведь в темноте можно придумать все, что угодно: монстров, чудовищ или каких-то страшных зверей, скалящих зубы в мою сторону.

Я не знала, сколько находилась в этом подвале, так как тут не было ни единого окошечка, а охранники спали, казалось, всегда, независимо от времени суток. Я сильно мерзла, потому что бетонный пол был ледяным, а никакой кровати или простого матраса тут не наблюдалось. Спать приходилось на этом самом бетонном полу, а одета я была лишь только в простенькие легкие джинсы и в футболку.

Меня хоть кормили, если кинутый кусок хлеба может считаться едой.

Разбитая голова жутко болела, а я боялась, что сама она не заживет, а наложить швы тут уж точно некому. Оставалось надеяться, что там все само срастется, не причиняя мне слишком много боли.

Я много думала, размышляла, анализировала свои поступки, но не могла понять одного: как моя мама могла так со мной поступить?

Да, я, можно сказать, предала ее, но разве я заслужила этого? Ведь я всю жизнь только и делала, что исполняла ее дурацкие приказы, делала все, чего она желала. И вот, чем она мне отплатила в конечном итоге.

Я даже задумывалась о том, что, возможно, они удочерили меня, но этот вариант я отметала сразу, потому что я слишком сильно была похожа на отца. Так бывают похожи только близкие родственники, но никак не чужие люди.

Интересно, а он в курсе, где его дочь, а?

Или моя любезная мамочка наплела ему что-то вроде моего незапланированного отдыха на Мальдивах. И, конечно же, он ей поверит. Он же не знает, что я ненавижу воду. Он ничего обо мне не знает, кроме имени. Я сомневаюсь, что он знает, сколько мне лет.

Мать в этом плане более осведомлённой будет.

Я была уверена, что Чимин в скором времени поймет, что меня нет, и тогда что-нибудь придумает, но я ведь даже не сказала ему, что собираюсь сбегать, поэтому неизвестно, когда он это поймет. У них и так много проблем, так что мое отсутствие могут и вообще не заметить.

Ничего, я потерплю.

Могу я, в конце концов, стать хоть немного сильнее.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя