Пак Розанна
Я кипела от ярости и несправедливости, но всеми своими силами старалась, чтобы родители не заподозрили меня. Пожалуйста, пусть все будет хорошо со всеми ними, потому что совесть будет грызть меня до конца дней, если с кем-то из ребят что-нибудь случится, а я не смогла ничем помочь. Когда мы выходили с черного хода, я слышала стрельбу и звуки драки, так что сомнений не оставалось — Император хотел отобрать кольцо силой, но получилось ли?
Папа подозрительно на меня смотрел, будто бы стараясь прочесть мои мысли. Сам факт того, что он посмотрел на меня, сам по себе уже был странным, так что я постаралась накинуть равнодушную мину. Мать укоризненно окинула мою выбившуюся рыжую прядь волос взглядом и уставилась в окно. Её-то прическа просто идеальна. Иногда мне кажется, что она родилась с идеальной прической и совершенным макияжем.
— Эта Лалиса совершенно невоспитанная девушка! — вдруг возмутилась моя мать, пытаясь завести разговор. — Как только Принцу не стыдно было привести ее на Совет, на котором говорить положено только старейшинам и судье.
Платье моей матери делало ее похожей на ангела, скрывая светлой оболочкой демона внутри. Казалось, она делала все, чтобы казаться светлой и обаятельной, но черноту души ей не скрыть никогда.
— Она точь-в-точь Наён, как и внешне, так и по характеру, трудно было не заметить этого, — произнес мой отец, даже странно было снова услышать его голос. — Хотя, соглашусь с тобой, ее манеры оставляют желать лучшего.
Мама одобрительно кивнула, так и хочется сказать что-нибудь в ответ, да и сдерживает меня только тот факт, что они могут быть полезны в сборе информации об Императоре. Благодаря Чимину, я определенно стала более раскованной и смелой, но показывать родителям это пока нельзя.
Мы ехали не домой. Это факт. Мы направлялись в замок Императора, только вот не совсем понятно зачем. Хотя, может, у них все-таки получилось отобрать у Лисы кольцо? Если это так, то Лисы, вероятно, уже нет в живых, потому что, если что я и поняла в характере Принцессы то это то, что она, скорее, умрет, чем позволит врагу победить, как и все в их дружной компании. Они не бросают друзей в беде, и это притягивает меня к ним. Коленки задрожали только от мысли, что Чимин мог пострадать. За это время он стал мне таким родным, что я могла считать его лучшим другом, в которого медленно, но верно влюблялась. И скрывать этот факт от самой себя было бы слишком глупо, так что я решила как-то жить с этим, тем более, что нашего общения мне вполне хватает, чтобы чувствовать, будто я прикоснулась к счастью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...