Глава Двадцать Первая. Ты мне нужен.

9.9K 357 35
                                    

Ким Дженни

Я пришла домой и швырнула сумку на пол, плюхнувшись на большую кровать в моей комнате.

- Я ненавижу эту жизнь! - просипела я.

Сегодня ни Кима, ни Чона, ни Лисы в школе не было, а я ведь волновалась после того, как узнала о происшествии в школе. Уроки, как ни странно, не отменили, правда начальная школа была перенесена на верхние этажи, потому что весь первый этаж был разрушен. Никто не знает, что пытались найти бандиты в школе, но никто серьезно не пострадал и ничего украдено не было. Учителя разрывались между классами, заставляя старшеклассников проводить уроки с младшими. А эти еще те засранцы. Мало того, что никакого уважения к старшим, так еще и жрать начали в классе.

Лиса послала мне одну лишь коротенькую смс-ку с невнятным объяснением своего отсутствия, что меня совершенно не устраивало. Также было довольно странно, что и мальчишек не было, а в школе я ни с кем, кроме них и Лисы не общалась, так что меня одолевала скука. Мало того, еще Веро бесила своим существованием за соседней партой и слишком громко обсуждала отсутствие Лисы, Тэхёна и Гука. Хотелось подойти и врезать ей по ее смазливому личику, но воспитание не позволяло.

Родителей дома не было, но горничная Соми присутствовала в доме постоянно, чем невероятно меня бесила. Соми на вид лет двадцать семь, и она активно пытается соблазнить моего дражайшего отца, щеголяя по дому одетая явно в костюмчик для ролевых игр.

Соми ее называла только я, собственно, назло ей самой, потому что она просила называть себя Сомандой на американский манер. Зазналась, тоже мне. А я же называла ее чисто корейским именем - Соми.

Я решила, что не стоит убиваться, и села делать уроки на неделю вперед, чтобы не думать ни о чем на свете. И это сработало. Когда я дописывала географию уже поздней ночью, потому что постоянно отвлекалась на сериалы и еду, я услышала шум за окном. Я витиевато выругалась. Опять алкаш дядя со своей свитой дебоширит, но потом я услышала настойчивые гудки машины. Так-с, у алкаша не может быть машины.

Я высунула голову в окно. Да, мое же любопытство когда-нибудь меня погубит. Первое, что я заметила - это знакомый автомобиль Кима. Рядом я заметила самого Кима, представляющего собой шатающееся тело, истошно оравшее мою фамилию во всю глотку на весь двор. А ведь в этом районе жили ученые и историки, которым требовался отдых. В правой руке он держал полупустую бутылку, и я уверена, что она не первая. Я не хотела, чтобы этот беспредел заметила Соми, которая на первом этаже смотрела телевизор, причем, как обычно с полной громкостью, так что она вряд ли слышала, что происходит за окном. Я быстро надела белый батник и запрыгнула в черные джинсы и, уже спускаясь, на ходу обувала черные кроссовки. Куртку надеть я не удосужилась, банально надеясь, что быстренько со всем разберусь.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя