Лалиса Манобан
- Папа, прекрати! - попросила я со слезами на глазах.
Дело в том, что когда мы завтракали, в комнату влетел мой отец и сразу же схватил Гука за шею, пригвоздив к стене. Чонгук совершенно не сопротивлялся, а принимал удары отца, даже не вскрикнув и не пытаясь вырваться из его сильных рук.
Зато у меня началась самая настоящая истерика, потому что папа не прекращал бить моего парня.
- Милая, ты в зеркало смотрела? - скептически поинтересовался папа, продолжая держать Чонгука за грудки.
Ох, я смотрела, и поверь, пап, я не удовлетворена увиденным. За ночь все стало намного хуже. Кровь на губе присохла, а нижняя губа сильно вспухла, будто бы я ее накачала, как это любят делать современные девушки. Правую скулу покрывал огромный синяк, который переливался разными цветами, от фиолетового до багрово-красного. Из-за еще большего синяка, который покрывал большую часть моего живота, двигаться было довольно проблематично.
Но Чонгук смотрел на меня так, будто бы я была ангелом, сошедшим с небес. Честно говоря, я люблю, когда он смотрит на меня. Особенно так.
- Папа, он не виноват! - воскликнула я, всплеснув руками. - Он был под чем-то, это Сора подсыпала что-то в его стакан!
- Лис, я заслужил, - спокойно произнес Чонгук.
Я с таким удивлением на него посмотрела, что папа даже руки разжал.
- Сора что сделала? - спросил отец, потеряв всякий интерес к Чону, потирающему шею, где несколько мгновений назад находилась рука моего отца.
Я облегченно выдохнула, потому что мордобой двух моих самых любимых мужчин, наконец, прекратился.
- Сора подлила в бокал Гука что-то, что заставило его напасть на меня, - начала объяснять я. - Я не представляю, что было бы, если бы он не смог побороть это.
- Зачем она это сделала? - поинтересовался отец.
- Чтобы я ее убил в месяц ненападения, - пояснил Чон, разводя руки в стороны.
Тут дверь в большую гостиную отворилась, и в нее влетел Чимин, держащий за руку... Чеён? Она-то, что здесь забыла? И зачем Чима привел ее сюда, это ведь засекреченное место, а она точно расскажет все Соре, а та настучит папочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
ФанфикОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...